Coin Oleksii Pohorielov 2 UAH, market price 09.08.2022

Олексій Погорєлов
nickel silver
51 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Oleksii Pohorielov

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Obverse of the coin Oleksii Pohorielov
Obverse: at the top is Ukraine’s small coat of arms surrounded by the legend saying НАЦІОНАЛЬНИЙ (National) (to the left), БАНК УКРАЇНИ (Bank of Ukraine) (to the right); a stylized composition is in the center, against the smooth background, depicting a helicoid (a screw surface) in the background and a polygonal approximation of a curve and the coin’s face value 2 in the foreground; text ГРИВНІ (hryvnias) is at the bottom; the year the coin was minted 2019 is to the left; the mint mark of the NBU’s Banknote Printing and Minting Works is to the right.
Coin reverse Oleksii Pohorielov
Reverse: a portrait of Oleksii Pohorielov is set against the smooth background; to its left is an abstract shape that symbolizes the mathematician’s topological research in geometry and a legend that reads ОЛЕКСІЙ/ПОГОРЄЛОВ/1919 – 2002 (OLEKSII/ POHORIELOV/1919 – 2002).

The commemorative coin is dedicated to Oleksii Pohorielov, the famous mathematician, teacher, design engineer, member of the National Academy of Science of Ukraine, honored scientist and engineer of Ukraine, and winner of many state prizes and scientific awards. The scientist’s research helped finish developing the theory of complete irregular convex surfaces and laid the foundation for nonlinear geometric theory of shells that are the most wide-spread elements of modern design. Oleksii Pohorielov is the author of dozens of monographs and textbooks (in particular, the original school textbook on geometry and textbooks on analytical and differential geometry for university students), most of which have been translated into English.


DateDenominationMetalweightDiameterEdition
03.06.20192nickel silver12.83135 000 pc.



Discussion coins Oleksii Pohorielov (5)

  KLoURySeS, 5 июня 2019, 3:30  
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=muzrK8J3yfM - Обзор кому интересно...
  KaTz1, 5 июня 2019, 12:36  
Reply
Кто-то знает когда (примерно) завозят монеты в Житомирский Ощад?
  KLoURySeS, 5 июня 2019, 16:25  
Reply
.
  Vladimir47, 22 июня 2019, 21:35  
Reply
В Одессе уже есть Саксаганский, Киностудия, Мгарский монастырь, Погорелов.
  BARIGA, 29 ноября 2021, 17:57  
Reply
KaTz1, уже завезли

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета Алексей Погорелов 2 грн., рыночная цена 15.10.2019

Олексій Погорєлов
нейзильбер
47 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Алексей Погорелов

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Алексей Погорелов
На аверсе монеты размещены: вверху – малый Государственный Герб Украины, по обе стороны от которого надписи: НАЦИОНАЛЬНЫЙ (слева), БАНК УКРАИНЫ (справа); в центре на зеркальном фоне – стилизованная композиция: изображены геликоид (винтовая поверхность), на фоне которого – полигональное приближение кривой и номинал – 2, внизу надпись – ГРИВНЫ; год чеканки монеты – 2019 (слева), логотип Банкнотно-монетного двора Национального банка Украины (справа).
Реверс монеты Алексей Погорелов
На реверсе монеты на зеркальном фоне изображен портрет Алексея Погорелова, слева от которого – абстрактная фигура, символизирующая топологические исследования математика в геометрии, и надписи: АЛЕКСЕЙ/ПОГОРЕЛОВ/1919 – 2002.

Посвященная выдающемуся математику, педагогу, инженеру-конструктору, академику Национальной академии наук Украины, заслуженному деятелю науки и техники Украины, лауреату многих государственных и научных премий – Алексею Васильевичу Погорелову. Исследования ученого позволили завершить разработку теории полных нерегулярных выпуклых поверхностей и заложили основу нелинейной геометрической теории оболочек – самых распространенных элементов современных конструкций. Алексей Погорелов – автор десятков монографий и учебников (в частности оригинального школьного учебника по геометрии и университетских учебников по аналитической и дифференциальной геометрии), большинство из которых переведены на английский язык.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
03.06.20192нейзильбер12.83135 000 шт.



Обсуждение монеты Алексей Погорелов (4)

  KLoURySeS, 5 июня 2019, 3:30  
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=muzrK8J3yfM - Обзор кому интересно...
  KaTz1, 5 июня 2019, 12:36  
Ответить
Кто-то знает когда (примерно) завозят монеты в Житомирский Ощад?
  KLoURySeS, 5 июня 2019, 16:25  
Ответить
.
  Vladimir47, 22 июня 2019, 21:35  
Ответить
В Одессе уже есть Саксаганский, Киностудия, Мгарский монастырь, Погорелов.

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами