Coin On Motifs of Lesya Ukrainka`s Work ``The Forest Song`` 20 грн., market price 24.09.2021

За твором Лесі Українки `Лісова пісня`
silver (Ag 925)
4 160 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin On Motifs of Lesya Ukrainka`s Work ``The Forest Song``

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты On Motifs of Lesya Ukrainka`s Work ``The Forest Song``
Obverse: above there is the Small Coat of Arms of Ukraine with the semicircular inscription НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ (National Bank of Ukraine); to the left there is a portrait of Lesya Ukrainka with indication of her life years 1871/1913 and a gilded quill pen with the inscription ЛЕСЯ/УКРАЇНКА (Lesya/Ukrainka) thereover; to the right there is depicted a viburnum branch with the coin issue year indication 2011; below there is the coin face value ДВАДЦЯТЬ ГРИВЕНЬ (twenty hryvnias).
Реверс монеты On Motifs of Lesya Ukrainka`s Work ``The Forest Song``
Reverse: in the foreground there is a lyric representation of Mavka holding in hand a willow branch being a part of `a century-old heavily wooded forest`; in the dark background there is depicted Lukash who, leaning against a birch tree, is playing the sopilka whose sounds awaken Mavka. Below to the right there is the legend ЛІСОВА / ПІСНЯ (forest / song).

The coin is dedicated to the 140th anniversary of birth of Lesya Ukrainka, a Ukrainian poetess, playwright and public figure, as well as to the centenary of writing her drama `The Forest Song`. Lesya Ukrainka`s multifaceted talent has revealed itself in the most diverse spheres of the literary work - she has been a lyric poet, playwright, prose writer, literary critic and publicist, translator and specialist in folklore. One of the most remarkable dramatical pieces of Lesya Ukrainka is `The Forest Song`, an extravaganza drama, based on the rich Volhynian folklore and written in rhythmically beautiful verses; it asserts the human dream, winged sentiments, triumph of amenities of the life over the spiritual impoverishment.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
28.02.201120silver (Ag 925)62.2504 000 шт.


Discussion coins On Motifs of Lesya Ukrainka`s Work ``The Forest Song`` (7)

  Вася, 19 января 2021, 9:28  
Ответить
по красивше эта будет если сравнивать с 2021 годом
  Вася, 19 января 2021, 9:29  
Ответить
думаю и цена и на эту вырастит
  Вася, 13 февраля 2021, 10:59  
Ответить
2021 года монета и рядом не валялась с этой красотой
  korn, 13 февраля 2021, 11:30  
Ответить
И месяц тому она стоила 2300
  AquaSlawko, 3 сентября 2021, 10:34  
Ответить
супердолгосрочная инвестиция - 10 лет выдержать, чтобы продать в 2 раза дороже ))
  W_W, 3 сентября 2021, 10:52  
Ответить
AquaSlawko, ага, а через 10 років вийти по курсу долара в 0, або в мінус ))))
  seva79, 3 сентября 2021, 11:38  
Ответить
Тогда собирайте лучше доллары.

Leave a comment:

Монета По произведению Леси Украинки `Лесная песня` 20 грн., рыночная цена 23.05.2019

За твором Лесі Українки `Лісова пісня`
серебро (Ag 925)
2 000 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету По произведению Леси Украинки `Лесная песня`

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты По произведению Леси Украинки `Лесная песня`
На аверсе монеты размещены: вверху малый Государственный Герб Украины и надпись полукругом НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ, слева - годы жизни 1871/1913 и портрет Леси Украинки, позолоченное перо, над которым надпись Леся/Украинка, справа - калиновую ветвь, под которой год чеканки монеты - 2011, внизу номинал - ДВАДЦАТЬ ГРИВЕН. Элемент отделки - локальная позолота (содержание золота в чистоте не менее 0,000287 г).
Реверс монеты По произведению Леси Украинки `Лесная песня`
На реверсе монеты на переднем плане изображен лирический образ Нимфы с веткой вербы в руках, которая является частью `дряхлого, густого, векового` леса, на втором плане на зеркальном фоне изображен Лукаш, который, прислонившись к березе, играет на свирели, под звуки которой просыпается Мавка. Справа внизу размещена надпись ЛЕСНАЯ/ПЕСНЯ.

Посвящена 140-летию от дня рождения украинской поэтессы, драматурга, общественной деятельницы Леси Украинки и 100-летию написания драмы `Лесная песня`. Многогранный талант Леси Украинки оказался в самых разнообразных сферах литературного труда - она была лириком, драматургом, прозаиком, литературным критиком и публицистом, переводчиком и фольклористом. Одним из наиболее выдающихся драматических произведений Леси Украинки является драма-феерия `Лесная песня`, которая построена на богатом волынском фольклоре, написанная ритмически хорошим стихотворением и утверждает человеческую мечту, высокие чувства, победу красоты жизни над бездуховностью.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
28.02.201120серебро (Ag 925)62.2504 000 шт.


Обсуждение монеты По произведению Леси Украинки `Лесная песня` (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами