Coin Hryhorovych-Barskyi Family 10 грн., market price 18.11.2019

Родина Григоровичів-Барських
silver (Ag 925)
698 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Hryhorovych-Barskyi Family

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Hryhorovych-Barskyi Family
On the obverse above there are the Small Coat of Arms of Ukraine and the semicircular legend: НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ (National Bank of Ukraine); below - the coin denomination 10 ГРИВЕНЬ (10 hryvnias); in the centre there is depicted the Fountain of Samson, located in the Podil raion of the city of Kyiv, surrounded with eight-point stars often used by Ivan Hryhorovych-Barskyi as architectural trim (Baroque style); to the right - the coin issue year 2011.
Реверс монеты Hryhorovych-Barskyi Family
On the reverse there are depicted the coat of arms of Hryhorovych-Barskyi family, a conventionalized family tree with the cartouches wherein there are: a drawing of the traveler Vasyl Hryhorovych-Barskyi as he portrayed himself (to the left) and St. Nicholas Church on the Shore in Kyiv erected from the design by Ivan Hryhorovych-Barskyi (to the right); along the coin edge there are bow-shaped inscriptions: above - РІД ГРИГОРОВИЧІВ-БАРСЬКИХ (family of Hryhorovych-Barskyis), to the left - ВАСИЛЬ (Vasyl) 1701-1747, and to the right - ІВАН (Ivan) 1713-1785; below there is the family motto ТРУД МОЯ СИЛА (Labour (is) my force).

The commemorative coin is dedicated to a well-known Ukrainian family; Vasyl Hryhorovych-Barskyi, a traveller and writer, Ivan Hryhorovych-Barskyi, an outstanding architect and engineer who worked in Kyiv, and other known public figures of Kyiv descended from the family.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
26.08.201110silver (Ag 925)31.1395 000 шт.



Discussion coins Hryhorovych-Barskyi Family (1)

  Сергей, 29 марта 2019, 20:16  
Ответить
Продам такую монету, цена 700грн, торг уместен, 063 621 29 89 Сергей

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета Семья Григоровичей-Барских 10 грн., рыночная цена 19.05.2019

Родина Григоровичів-Барських
серебро (Ag 925)
685 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Семья Григоровичей-Барских

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Семья Григоровичей-Барских
На аверсе монеты вверху размещен: малый Государственный Герб Украины, надпись полукругом НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ, внизу номинал - 10 ГРИВЕН, фонтан `Самсон`, что на Подоле в городе Киеве, в обрамлении восьмиугольных звезд, которые часто использовал Иван Григорович-Барский в архитектурном оформлении (стиль барокко); справа - год чеканки монеты 2011.
Реверс монеты Семья Григоровичей-Барских
На реверсе монеты изображен герб рода Григоровичей-Барских, стилизованное генеалогическое дерево, в картушах которого представлен рисунок путешественника Василия Григоровича-Барского (слева), на котором он изобразил себя, и церковь Николая Набережного в Киеве (справа), построенную по проекту архитектора Ивана Григоровича-Барского, по кругу размещены надписи: РОД ГРИГОРОВИЧЕЙ-БАРСКИХ (вверху), ВАСИЛИЙ 1701 - 1747 (слева), ИВАН 1713 - 1785 (справа), девиз рода ТРУД МОЯ СИЛА (внизу).

Посвящена известному украинскому роду, из которого происходили путешественник и писатель Василий Григорович-Барский, выдающийся киевский архитектор и инженер Иван Григорович-Барский, другие известные общественные деятели.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
26.08.201110серебро (Ag 925)31.1395 000 шт.



Обсуждение монеты Семья Григоровичей-Барских (1)

  Сергей, 29 марта 2019, 20:16  
Ответить
Продам такую монету, цена 700грн, торг уместен, 063 621 29 89 Сергей

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами