Coin The Ground Forces of Ukraine’s Armed Forces 10 UAH, market price 15.08.2022

Сухопутні війська Збройних Сил України
сплав на основе цинка
21 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin The Ground Forces of Ukraine’s Armed Forces

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Obverse of the coin The Ground Forces of Ukraine’s Armed Forces
Obverse: above is the semicircular legend УКРАЇНА (Ukraine); in the center, against a smooth background, is the emblem of the ground forces of Ukraine’s Armed Forces; to the left of the emblem is Ukraine`s small coat of arms, to the right of the emblem is the shoulder patch of the Ukrainian ground forces; under the emblem are the coin issue year – 2021 and face value ДЕСЯТЬ ГРИВЕНЬ (ten hryvnias) (semicircular); the mint mark of the NBU’s Banknote Printing and Minting Works is beneath, to the right of the emblem.
Coin reverse The Ground Forces of Ukraine’s Armed Forces
Reverse: to the left is a Ukrainian soldier holding a weapon; there is the following stylized composition: military equipment against a camouflage background; to the right, against a smooth background, is the following semicircular legend: СУХОПУТНІ ВІЙСЬКА ЗСУ (the ground forces of Ukraine’s Armed Forces).

This coin celebrates the forces that form the basis of the combat power of Ukraine’s Armed Forces. In view of their purpose and scope of tasks, these forces play a crucial role in the Armed Forces’ performance of their functions, both in peacetime and in wartime. The ground forces are comprised of mechanized, tank and missile troops, artillery, the army air force, air defense units, special forces, logistics units, and territorial defense brigades.


DateDenominationMetalweightDiameterEdition
01.12.202110сплав на основе цинка12.4301 000 000 pc.


Discussion coins The Ground Forces of Ukraine’s Armed Forces (0)

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета Сухопутные войска Вооруженных сил Украины 10 грн., рыночная цена 04.07.2022

Сухопутні війська Збройних Сил України
сплав на основе цинка
15 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Сухопутные войска Вооруженных сил Украины

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Сухопутные войска Вооруженных сил Украины
На аверсе монеты размещены: вверху – надпись УКРАИНА (полукругом), в центре на зеркальном фоне – эмблема сухопутных войск ВСУ, слева от которой – малый Государственный Герб Украины, справа – нарукавный знак сухопутных войск ВСУ; под эмблемой: год чеканки монеты – 2021 и номинал – ДЕСЯТЬ ГРИВЕН (полукругом); логотип Банкнотно-монетного двора Национального банка Украины (внизу справа от эмблемы сухопутных войск ВСУ).
Реверс монеты Сухопутные войска Вооруженных сил Украины
На реверсе монеты изображен украинский воин с оружием (слева) и размещена стилизованная композиция: на фоне камуфляжа военная техника; на зеркальном фоне надписи: СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА ВСУ (полукругом справа).

Посвящена войскам, являющимся основой и главным носителем боевого могущества Вооруженных Сил Украины. По своему назначению и объему возложенных на них задач они играют решающую роль в выполнении Вооруженными Силами своих функций как в мирное, так и военное время. Сухопутные войска – это крепкий монолит механизированных и танковых войск, ракетных войск и артиллерии, армейской авиации, частей и подразделений противовоздушной обороны, специальных войск, частей логистического обеспечения, а также бригад территориальной обороны.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
01.12.202110сплав на основе цинка12.4301 000 000 шт.


Обсуждение монеты Сухопутные войска Вооруженных сил Украины (0)

Оставить комметарий:

Возможность оставлять комментарии временно закрыта для всех пользователей