Coin The 100 Years of the Odesa Film Studio 5 грн., market price 21.10.2021

100 років Одеській кіностудії
nickel silver
63 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin The 100 Years of the Odesa Film Studio

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты The 100 Years of the Odesa Film Studio
Obverse: to the left is Ukraine`s small coat of arms; above is the legend УКРАЇНА (Ukraine); underneath, against a matt background is the film studio’s building; to the right is the vertical legend П’ЯТЬ ГРИВЕНЬ (five hryvnias); against the background of a conventionalized reel of film is the legend 20/19 (with the studio’s logo in the middle of the zero, and the semicircular legend ОДЕСЬКА КІНОСТУДІЯ (The Odesa Film Studio) around it); and underneath is the mint mark of the NBU’s Banknote Printing and Minting Works).
Реверс монеты The 100 Years of the Odesa Film Studio
Reverse: there is the conventionalized legend 19/19 – the year the studio was created; to the left, against a matt background is a smooth outline of a retro motion picture camera; above and to the right, against a smooth background is a clapper (a contraption used to synchronize the soundtrack and visuals when shooting a movie).

ommemorative coin is dedicated to a famous Ukrainian film studio that, throughout its history, has produced a lot of popular motion pictures. The Odesa Film Studio was born out of the merger of several private film production companies in 1919 (Myrograph (1907), Mizrah (1914), Borysov Film Factory, and Kharytonov Film Factory). The Odesa Film Studio was where Oleksandr Dovzhenko directed his first movies (Zvenyhora, Arsenal), Les Kurbas directed The Swedish Match, Ivan Kavaleridze directed The Downpour, Kira Muratova debuted as an actress and director, and actresses Maria Zankovetska and Nataliia Uzhvii, actor Hnat Yura, and many others worked. The Odesa Film Studio has been the favorite place of work of a plethora of world-famous directors. The studio has rolled out more than 300 motion pictures and constructed over 1,500 movie sets for films that were popular in the former USSR, including The Prisoner of Chateau d’If, The Meeting Place Cannot Be Changed, In Search for Captain Grant, And Then There Were None, The Green Wagon, D’Artagnan and Three Musketeers, and more


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
14.05.20195nickel silver16.543540 000 шт.


Series: Other coins

Discussion coins The 100 Years of the Odesa Film Studio (5)

  KLoURySeS, 27 мая 2019, 15:25  
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=PhoPMUPHrXg -ОБЗОР
  avram2882, 4 июня 2019, 16:39  
Ответить
Кому цікаво, можу продати: https://newauction.com.ua/offer/100_rokiv_odeskij_kinostudiy-i131454563478252.html
  Vladimir47, 10 июня 2019, 15:23  
Ответить
Кто знает когда киностудия и Саксаганский будет в Одессе ?
  Ярослав, 19 июля 2019, 10:09  
Ответить
Кому интересно, особенно любителям блистера, сегодня в Киеве на главпочтампе К-1 и отделении левобережном К-2 появился буклет "100 лет Одесской киностудии" в комплекте с почтовым блоком и монетой в свободной продаже. Буклет красивый. Цена 278 грн. https://ukrposhta.ua/do-uvagi-filatelistiv-77/
  Руслан, 3 августа 2020, 10:59  
Ответить
Продам за 55 грн 0677644326

Leave a comment:

Монета 100 лет Одесской киностудии 5 грн., рыночная цена 18.09.2019

100 років Одеській кіностудії
нейзильбер
59 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету 100 лет Одесской киностудии

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 100 лет Одесской киностудии
На аверсе монеты размещены: слева – малый Государственный Герб Украины, над которым надпись УКРАИНА; под гербом на матовом фоне – здание киностудии, справа от которой – вертикальная надпись ПЯТЬ ГРИВЕН; на фоне стилизованной киноленты надпись – 20/19 (в ноль вписан логотип киностудии, вокруг которого надпись – ОДЕССКАЯ КИНОСТУДИЯ); логотип Банкнотно-монетного двора Национального банка Украины (внизу).
Реверс монеты 100 лет Одесской киностудии
На реверсе монеты изображены: стилизованный надпись года основания киностудии – 19/19; слева внизу на матовом фоне – зеркальный абрис ретро-кинокамеры; вверху справа на зеркальном фоне – кінохлопавка (инструмент, который применяют для синхронизации звука и изображения во время съемок).

Посвящена известной украинской киностудии, за многолетнюю историю которого создано большое количество популярных фильмов. Одесская киностудия художественных фильмов организована в 1919 году на основе нескольких частных производств (“Мирограф” (1907), “Мизрах” (1914), кинофабрика К. Борисова и кинофабрика Д. Харитонова). На киностудии свою творческую деятельность начал В. Довженко (фильмы “Звенигора”, “Арсенал”), работал Л. Курбас (“Шведская спичка”), художник и режиссер. Кавалеридзе (“Ливень”), состоялось творческое становление К. Муратовой, здесь работали актеры М. Заньковецкая, Н. Ужвий, Г. Юра и многие другие. Одесская киностудия – любимое место творчества многих известных режиссеров. На киностудии снято более 300 фильмов, построено свыше 1 500 декораций к популярным фильмам, среди которых “Узник замка Иф”, “Место встречи изменить нельзя”, “В поисках капитана Гранта”, “Десять негритят”, “Зеленый фургон”, “д'артаньян и три мушкетера” и другие.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
14.05.20195нейзильбер16.543540 000 шт.



Обсуждение монеты 100 лет Одесской киностудии (4)

  KLoURySeS, 27 мая 2019, 15:25  
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=PhoPMUPHrXg -ОБЗОР
  avram2882, 4 июня 2019, 16:39  
Ответить
Кому цікаво, можу продати: https://newauction.com.ua/offer/100_rokiv_odeskij_kinostudiy-i131454563478252.html
  Vladimir47, 10 июня 2019, 15:23  
Ответить
Кто знает когда киностудия и Саксаганский будет в Одессе ?
  Ярослав, 19 июля 2019, 10:09  
Ответить
Кому интересно, особенно любителям блистера, сегодня в Киеве на главпочтампе К-1 и отделении левобережном К-2 появился буклет "100 лет Одесской киностудии" в комплекте с почтовым блоком и монетой в свободной продаже. Буклет красивый. Цена 278 грн. https://ukrposhta.ua/do-uvagi-filatelistiv-77/

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами