Coin Pavlo Polubotok 10 грн., market price 22.06.2021

Павло Полуботок
silver (Ag 925)
1 990 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Pavlo Polubotok

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Pavlo Polubotok
On the coin obverse there is the composition similar to the whole Series of coins which embodies the National idea of the Unified Ukraine: next to the small National Emblem of Ukraine, the emblematic figures of Michael the Archistrategos and crowned lion are located, which are symbols of Kyiv and Lviv Cities. Circular inscriptions are split by baroque ornamentation: УКРАЇНА, 10 ГРИВЕНЬ, 2003, (Ukraine/ 10 Hryvnia/ 2003), the designation of precious metal - Ag 925 and its weight in fineness - 31,1.
Реверс монеты Pavlo Polubotok
On the coin reverse in the circle made of a string of beads there is engraved a half-length portrait of Pavlo Polubotok and to the right there is his coat of arms. Above, between the external rim of the coin and the bead circle there is a conventionalized inscription: ПАВЛО ПОЛУБОТОК (Pavlo Polubotok) and beneath -1660 - 1724, his years of life.

The coin is dedicated to Pavlo Polubotok (app 1660 - 1724), Hetman of the Left-bank Ukraine who headed high-rank Cossacks, opposed the restrictions of rights of the autonomous Ukraine. He advocated the revival of hetmanship and dissolution of the Little Russia Collegium. For his opposition he was imprisoned organization in Peter and Paul fortress in St.Petersburg , where he died thereafter. Polubotok is buried in St.Petersburg.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
29.01.200310silver (Ag 925)31.1393 000 шт.


Discussion coins Pavlo Polubotok (2)

  Игорь, 23 января 2018, 14:41  
Ответить
Продам Козаков и Флора Фауна серебро пишите riki100@ukr.net
  Владимир, 18 июня 2018, 20:48  
Ответить
Продам за 1700 грн. Футляр, сертификат. 097-89-49-868.

Leave a comment:

Монета Павел Полуботок 10 грн., рыночная цена 24.10.2019

Павло Полуботок
серебро (Ag 925)
1 765 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Павел Полуботок

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Павел Полуботок
На аверсе монеты изображена общая для этой серии композиция, воплощающая идею соборности Украины: малый Государственный Герб Украины поддерживают гербовые фигуры архистратига Михаила и коронованного льва - символы городов Киева и Львова, стилизованные надписи: УКРАИНА, 2003, 10, ГРИВЕНЬ, логотип Монетного двора, а также обозначение металла, его проба - Ag 925 и вес в чистоте - 31,1.
Реверс монеты Павел Полуботок
На реверсе монеты в кругу из бусин в центре изображен поясной портрет Павла Полуботка, справа - герб Полуботка. Между внешним кантом монеты и бусовым кругом вверху размещена стилизованная надпись ПАВЕЛ ПОЛУБОТОК, внизу - годы жизни 1660 - 1724

Посвящена наказному гетману Левобережной Украины Павлу Полуботку (бл.1660 - 1724 гг.), который стоял во главе верхушки украинской старшины и выступал против ограничения автономии Украины, за восстановление гетманства и ликвидацию Малороссийской коллегии. За организацию оппозиционной деятельности был заключен в Петропавловской крепости, где и умер. Похоронен в Петербурге.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
29.01.200310серебро (Ag 925)31.1393 000 шт.


Обсуждение монеты Павел Полуботок (2)

  Игорь, 23 января 2018, 14:41  
Ответить
Продам Козаков и Флора Фауна серебро пишите riki100@ukr.net
  Марина, 18 июня 2018, 20:48  
Ответить
Продам за 1700 грн. Футляр, сертификат. 097-89-49-868.

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами