Coin Roman Shukhevych 5 грн., market price 08.12.2019

Роман Шухевич
silver (Ag 925)
2 115 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Roman Shukhevych

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Roman Shukhevych
On the coin obverse there is a composition: the conventionalized broken uphill road, against the background whereof there is the inscription - СЛАВА/ УКРАЇНІ! (Glorified be / Ukraine!); above – the Small National Emblem of Ukraine and the semi-circular inscription - НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ (National Bank of Ukraine), thereunder – the coin face value: П’ЯТЬ ГРИВЕНЬ (five hryvnias), the indication of metal and its fineness – Ag 925, weight in fineness – 15.55 g; There is also placed the logotype of the National Bank of Ukraine Mint.
Реверс монеты Roman Shukhevych
On the coin reverse there is a portrait of Roman Shukhevych against the background of a conventionalized forest, which symbolizes military resistance to invaders and the national - liberation movement in Ukraine, and placed are the inscriptions: to the right -ГЕРОЯМ/СЛАВА! (Glorified be / the Heroes!); to the left -1907/ЛЬВІВ/1950/БІЛОГОРЩА (1907/ Lviv/ 1950/ Bilohorscha) and below, the bow-shaped – РОМАН ШУХЕВИЧ (Roman Shukhevych).

The commemorative coin is dedicated to Roman Shukhevych, one of the outstanding leaders of the Ukrainian liberation movement of the 20 – 50s of the 20th century, a military and political figure. Roman Volodymyrovych Shukhevych (Taras Chuprynka) – a lieutenant-general and the commander-in-chief of the Ukrainian Insurgent Army (1943-1950) is a bright representative of generation of the stormy 1920 - 40s.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
26.06.20085silver (Ag 925)15.55333 000 шт.


Discussion coins Roman Shukhevych (0)

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета Роман Шухевич 5 грн., рыночная цена 22.09.2017

Роман Шухевич
1 875 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Роман Шухевич

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты Роман Шухевич
На аверсе монеты размещена композиция: стилизованный ломаный путь, который поднимается вверх, на фоне которого надпись - СЛАВА/ УКРАИНЕ!; вверху - малый Государственный Герб Украины и надпись полукругом - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ, под которым - номинал и год чеканки монеты: 5/ГРИВЕНЬ/2008; кроме того, обозначение металла и его пробы - Ag 925, масса в чистоте - 15,55 и логотип Монетного двора Национального банка Украины.
Реверс монеты Роман Шухевич
На реверсе монеты изображен портрет Романа Шухевича на фоне стилизованного леса, который символизирует военное сопротивление оккупантам и национально-освободительное движение на территории Украины, а также размещены надписи: ГЕРОЯМ/СЛАВА! (справа), 1907/ЛЬВОВ/1950/БИЛОГОРЩА " (слева) и - внизу полукругом - РОМАН ШУХЕВИЧ.

Посвящена одному из главных проводников украинского освободительного движения 20 - 50-х годов ХХ века, военному и политическому деятелю Роману Шухевичу. Роман Владимирович Шухевич (Тарас Чупринка) - генерал-хорунжий и главный командир Украинской Повстанческой Армии (1943 - 1950) является ярким представителем поколения бурных 1920 - 40-х гг.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
26.06.20085серебро (Ag 925)15.55333 000 шт.


Каталог монет Украины

Все монеты серии Выдающиеся личности Украины
Все монеты 2008 года выпуска

Обсуждение монеты Роман Шухевич (0)

Оставить комметарий: