Coin 400 Years of the National University of Kyiv-Mohyla Academy 5 грн., market price 21.09.2021

400 років Національному університету `Києво-Могилянська академія`
silver (Ag 925)
1 000 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin 400 Years of the National University of Kyiv-Mohyla Academy

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 400 Years of the National University of Kyiv-Mohyla Academy
Obverse: above, there is the Small Coat of Arms of Ukraine, to the right of which there is the legend Україна (Ukraine) and the coin`s year of issue - 2015; in the center, against a smooth background, there is the coat of arms of the Kyiv Mohyla Academy framed with a ribbon with the university`s motto in Latin: TEMPUS FUGIT, ACADEMIA SEMPITERNA (time is running, academy is eternal); below the coat of arms is the coins face value: П`ЯТЬ ГРИВЕНЬ (5 hryvnias).
Реверс монеты 400 Years of the National University of Kyiv-Mohyla Academy
Reverse: against the background of the old academic (Ivan Mazepa`s) building there is a fragment of an engraving that depicts three students holding scrolls, and the following legends: КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ (Kyiv Mohyla Academy) (above, in a semicircle), 400 РОКІВ (400 years) (above the building), and НАЦІОНАЛЬНИЙ/УНІВЕРСИТЕТ (national/university) (above, against the background of stylized Baroque ornament).

The commemorative coin is dedicated to one of the oldest universities of Ukraine established in 1615 as Kyiv Brotherhood School. The role of Kyiv-Mohyla Academy in Ukraine`s history cannot be overestimated. It had an enormous influence on the development of education, science, culture, and public awareness, raised the nation`s general intelligence etc. During its century-old history, the academy and its alumni have played a formative role at many stages of historical development of Ukraine.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
15.09.20155silver (Ag 925)15.55332 000 шт.


Discussion coins 400 Years of the National University of Kyiv-Mohyla Academy (5)

  Вася, 22 марта 2018, 19:20  
Ответить
разгон цены?
  Никас, 17 июня 2018, 10:47  
Ответить
"Могиляночка" падает.. даже, как-то непатриотично..!
  Никас, 11 июля 2018, 15:04  
Ответить
в России не купить..
  Никас, 11 июля 2018, 15:07  
Ответить
ни за 5000 ни за 7000 рублей!
  Никас, 9 марта 2019, 12:19  
Ответить
Совсем упала!

Leave a comment:

Монета 400 лет Национальному университету `Киево-Могилянская академия` 5 грн., рыночная цена 19.11.2017

400 років Національному університету `Києво-Могилянська академія`
690 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету 400 лет Национальному университету `Киево-Могилянская академия`

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты 400 лет Национальному университету `Киево-Могилянская академия`
На аверсе монеты размещены: вверху - малый Государственный Герб Украины, справа от которого: надпись УКРАИНА и год чеканки 2015; в центре на зеркальном фоне - герб Киево-Могилянской академии, обрамленный лентой с девизом университета латыни: TEMPUS FUGIT, ACADEMIA SEMPITERNA (`Время течет - академия вечна`); под гербом - номинал ПЯТЬ ГРИВЕН.
Реверс монеты 400 лет Национальному университету `Киево-Могилянская академия`
На реверсе монеты на фоне староакадемического (Мазепинского) корпуса изображен фрагмент гравюры - три студенты со свитками в руках и размещены надписи: КИЕВО-МОГИЛЯНСКАЯ АКАДЕМИЯ (вверху по кругу), 400 ЛЕТ (над зданием), внизу на фоне стилизованного барочного орнамента - НАЦИОНАЛЬНЫЙ/УНИВЕРСИТЕТ.

Посвящена одному из старейших высших учебных заведений Украины, основанном в 1615 году как Киевская братская школа. Трудно переоценить роль Киево-Могилянской академии в истории Украины, потому что она оказала огромное влияние на развитие образования, науки, культуры, общественного сознания, способствовала повышению интеллектуального уровня нации и тому подобное. За свою вековую историю академия и ее выпускники играли определяющую роль на многих этапах исторического развития Украины.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
15.09.20155серебро (Ag 925)15.55332 000 шт.


Каталог монет Украины

Все монеты серии Высшие учебные заведения Украины
Все монеты 2015 года выпуска

Обсуждение монеты 400 лет Национальному университету `Киево-Могилянская академия` (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить коментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами