Coin Nuclear Power of Ukraine 2 грн., market price 28.11.2021

Атомна енергетика України
nickel silver
226 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Nuclear Power of Ukraine

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Nuclear Power of Ukraine
On the coin obverse there is a conventionalized fire wheel symbolizing motion and technological progress. Atomic energy serves as an engine placed in the centre of the wheel. Against the wheel background around its circumference there is the small National Emblem of Ukraine (above) and the inscriptions: 2 ГРИВНІ (2 hryvnia) (beneath), УКРАЇНА, 2004 (2004 (Ukraine/ 2004), the coin mintage year and the Mint logotype of the National Bank of Ukraine
Реверс монеты Nuclear Power of Ukraine
On the coin reverse upon the background of a nuclear reactor`s encapsulation there is a symbolic depiction of 15 nuclear reactors in the form of fuel channels (according to their number in Ukraine), two of which are designated with sprouts symbolizing new nuclear power units.

The coin is dedicated to the nuclear power, which is the leader in the power industry of Ukraine and is of strategic importance for its economy satisfying for 50% of the state`s needs in electric power. These indicators will further increase due to setting in operation of two new nuclear power units - the second unit of Khmelnytsk- and the forth unit of Rivne nuclear power plants, which are being put into operation under compliance of current requirements and safety regulations. The completion of these units have been accomplished without drawing foreign credits but with support of international institutions which do care about their future safety


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
29.10.20042nickel silver12.83130 000 шт.

Series: Other coins

Discussion coins Nuclear Power of Ukraine (1)

  Константин, 14 июня 2021, 18:10  
Ответить
Обменяю монету МВД 2021 на эту монету

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета Атомная энергетика Украины 2 грн., рыночная цена 24.05.2019

Атомна енергетика України
нейзильбер
190 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Атомная энергетика Украины

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Атомная энергетика Украины
На аверсе монеты стилизованное огненное колесо, которое символизирует движение, прогресс, технический прогресс. Двигателем, который расположен в центре колеса, выступает ядерная энергия. По кругу на фоне колеса размещен малый Государственный Герб Украины (вверху), 2 ГРИВНИ (внизу), УКРАИНА, год чеканки монеты-2004 и логотип Монетного двора Национального банка Украины.
Реверс монеты Атомная энергетика Украины
На реверсе монеты на фоне корпуса атомного реактора символически изображен в виде топливных каналов 15 ядерных реакторов (по их количеству в Украине), два из которых отмечены ростками и символизируют новые энергоблоки.

Посвящена атомной энергетике, которая является лидером в энергетической отрасли Украины, имеет стратегически важное значение для ее экономики, обеспечивая около 50% потребностей страны в электроэнергии. Эти показатели в дальнейшем будут расти благодаря пуску в этом году новых атомных энергоблоков – второго Хмельницкой и четвертого Ривненской атомных электростанций, которые введены в эксплуатацию с соблюдением современных требований и норм безопасности. Достройка этих блоков происходила без привлечения иностранных кредитов, при поддержке международных организаций, которые уделяют большое внимание вопросам их будущего безопасного функционирования.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
29.10.20042нейзильбер12.83130 000 шт.


Обсуждение монеты Атомная энергетика Украины (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами