Coin 175 years of the State Arboretum “Trostianets 5 грн., market price 30.05.2020

175 років державному дендрологічному парку `Тростянець`
nickel silver
71 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin 175 years of the State Arboretum “Trostianets

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 175 years of the State Arboretum “Trostianets
On the coin obverse there are: the mirror image of swans against the background of wavy water, the face value 5 ГРИВЕНЬ (5 hryvnias) on the left above, the Small National Emblem of Ukraine and the semicircular legend НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ (National Bank of Ukraine) on the right, the coin issue year 2008 as well as the logotype of the National Bank of Ukraine Mint beneath.
Реверс монеты 175 years of the State Arboretum “Trostianets
On the coins reverse there is, against the background of a pond and a park images, the portrait bust of the arboretum founder with the legend ІВАН/СКОРОПАДСЬКИЙ (Ivan/Skoropadskyi)/1804-1887 thereunder, the inscription 175/РОКІВ (YEARS) is to the left and the crescent legends ДЕРЖАВНИЙ ДЕНДРОЛОГІЧНИЙ ПАРК (State Arboretum) on the left and ТРОСТЯНЕЦЬ (Trostianets) above.

The commemorative coin is dedicated to a unique world-famous monument of landscape architecture of the XIXth century situated in the south-east part of the Chernihiv Oblast. The Arboretum was created thanks to the efforts of Ivan Mykhailovych Skoropadskyi and at his own expense using the methods of artificial terrain formation. The unique collections of introduced woody plants of the Arboretum have been included in the State Register of Scientific Importance Sites being the national patrimony of Ukraine.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
15.09.20085nickel silver16.543545 000 шт.



Discussion coins 175 years of the State Arboretum “Trostianets (0)

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета 175 лет государственном дендрологический парк `Тростянець` 5 грн., рыночная цена 22.09.2017

175 років державному дендрологічному парку `Тростянець`
62 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету 175 лет государственном дендрологический парк `Тростянець`

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты 175 лет государственном дендрологический парк `Тростянець`
На аверсе монеты размещены: слева на зеркальном фоне рельефное изображение лебедя на воде; слева - зеркальное изображение лебедя на рельефном фоне воды, над ним - номинал 5/ ГРИВЕНЬ, вверху справа - малый Государственный Герб Украины, полукругом надпись - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ (справа), внизу - год чеканки монеты 2008 и логотип Монетного двора Национального банка Украины.
Реверс монеты 175 лет государственном дендрологический парк `Тростянець`
На реверсе монеты на фоне стилизованно изображенного ставку и парка справа размещен скульптурный портрет его основателя и надпись под ним ИВАН/ СКОРОПАДСКИЙ/ 1804 - 1887, слева - 175/ЛЕТ, по окружности - надпись - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕНДРОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК (слева), `ТРОСТЯНЕЦ` (вверху).

Посвящена уникальному всемирно известному памятнику садово-парковой архитектуры XIX века, расположенном в юго-восточной части Черниговской области. Этот памятник создан благодаря усилиям и на средства Ивана Михайловича Скоропадского методом искусственного формирования рельефа. Уникальные коллекции интродуцентов древовидных растений дендропарка занесены в Государственный реестр научных объектов, составляющих национальное достояние Украины.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
15.09.20085нейзильбер16.543545 000 шт.


Каталог монет Украины

Все монеты серии Флора и фауна
Все монеты 2008 года выпуска

Обсуждение монеты 175 лет государственном дендрологический парк `Тростянець` (0)

Оставить комметарий: