Coin Ivan Sirko 10 грн., market price 05.12.2019

Іван Сірко
silver (Ag 925)
2 675 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Ivan Sirko

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты Ivan Sirko
On the coin obverse there is the composition similar to the whole Series of coins which embodies the National idea of the Unified Ukraine: next to the small National Emblem of Ukraine, the emblematic figures of Michael the Archistrategos and crowned lion are located, which are symbols of Kyiv and Lviv Cities. Circular inscriptions are split by baroque ornamentation: УКРАЇНА, 10 ГРИВЕНЬ, 2002, (Ukraine/ 10 Hryvnia/ 2002), the designation of precious metal - Ag 925 and its weight in fineness - 31,1.
Реверс монеты Ivan Sirko
On the coin reverse set in the string of beads there is depicted the battle scene of Cossack horsemen under the command of Ivan Sirko (on the right) pursuing their enemies depicted against the background of the moon. Between the coin edge and the semicircle of beads there is a conventionalized inscription: ІВАН СІРКО (Ivan Sirko), the year of death being at the bottom of the coin (1680)

Commemorative coins of 10 Hryvnias denomination is dedicated to Ivan Sirko, (year of birth is unknown - 1680), an outstanding Cossack military leader and active participant of liberation war of 1648 - 1654, the glorious koshovyi ataman (commandant of the headquarters of the Cossacks) of the Zaporizhian Sich, who used to organize successful campaigns against Crimean Khanate and Black Sea Turkish fortresses. Due to his inherent cleverness and great talent, became one of the most outstanding statesmen and diplomats of his time


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
26.02.200210silver (Ag 925)31.1393 000 шт.


Связанные ссылки

Discussion coins Ivan Sirko (0)

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета Иван Сирко 10 грн., рыночная цена 24.10.2019

Іван Сірко
серебро (Ag 925)
2 500 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Иван Сирко

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты Иван Сирко
На аверсе монеты изображена общая для этой серии композиция, воплощающая идею соборности Украины: малый Государственный Герб Украины поддерживают гербовые фигуры архистратига Михаила и коронованного льва - символы городов Киева и Львова, стилизованные надписи: УКРАИНА, 2002, 10, ГРИВЕНЬ, логотип Монетного двора, а также обозначение металла, его пробы - Ag 925 и вес в чистоте - 31,1
Реверс монеты Иван Сирко
На реверсе монеты в обрамлении бусин изображен батальную сцену: казацкие всадники под руководством И.Сера (справа) преследуют врага, который изображен на фоне полумесяца. Между внешним кантом монеты и бусовым полукругом справа размещена стилизованная надпись ИВАН СИРКО, внизу - дата смерти 1680.

Посвящена выдающемуся казацкому военачальнику и активному участнику освободительной войны 1648 - 1654 гг., славному кошевому атаману Запорожской Сечи, который совершал успешные походы на Крымское ханство и причерноморские турецкие крепости. Благодаря природному уму и незаурядному таланту И. Сирко (р.н. неизвестен - 1680) стал одним из величайших государственных деятелей и дипломатов того времени.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
26.02.200210серебро (Ag 925)31.1393 000 шт.


Обсуждение монеты Иван Сирко (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами