Coin Sviatoslav 10 грн., market price 21.09.2021

Святослав
silver (Ag 925)
5 300 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Sviatoslav

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Sviatoslav
On the coin obverse set in the old-Rus ornament recreated from the images on the brim of a ritual cup made from an aurochs horn discovered in the Chorna Mohyla (Black Tomb) burial mound (Chernihiv region, the 10th century) there are engraved the small National Emblem of Ukraine and conventionalized inscriptions: 2002 / УКРАЇНА / 10 / ГРИВЕНЬ / (Ukraine/ 10/ hryvnia/2002), аs well as designation of metal, its fineness, and the coin weight in fineness. There is also the logotype of the NBU Mint.
Реверс монеты Sviatoslav
On the coin reverse against the background of pagan idols and a battle scene there are depicted a half-length figure of the warrior Duke holding a sword above his head in his right hand and a shield with the picture of the sun in his left hand, as well as conventionalized inscriptions: 964 СВЯТОСЛАВ 972 (964/ Sviatoslav /972) -above and КНЯЖА / УКРАЇНА (Princes of Ukraine) - below.

The coin is dedicated to the Kievan Duke Sviatoslav (964-972), whose rule over the Kyiv an Rus inaugurated a new era in the history of the ancient state. As a result of his continuous fight against Khasares, Volga Bulgars, Byzantium and the mighty Bulgarian Kingdom, he significantly expanded and strengthened the territory of the Kyivan Rus.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
24.10.200210silver (Ag 925)31.1393 000 шт.

Series: Ukraine

Связанные ссылки

Buy a coin Sviatoslav

Discussion coins Sviatoslav (0)

Leave a comment:

Монета Святослав 10 грн., рыночная цена 16.06.2019

Святослав
серебро (Ag 925)
4 888 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Святослав

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Святослав
На аверсе монеты в обрамлении древнерусского орнамента, воссозданного по мотивам изображений на венце ритуального турячого рога из черниговского кургана Черная Могила (Х в.) , размещен малый Государственный Герб Украины и стилизованы надписи: 2002, УКРАИНА, 10, ГРИВЕН, а также логотип Монетного двора, обозначения металла, его пробы - Ag 925 и вес в чистоте - 31,1
Реверс монеты Святослав
На реверсе монеты на фоне языческих идолов и батальной сцены размещено поясное изображение князя-воина, который правой рукой держит над головой меч, а левой - щит с изображением солнца, а также стилизованные надписи: 964 СВЯТОСЛАВ 972 (вверху) и в две строки: КНЯЖА, УКРАИНА (внизу).

Посвящена киевскому князю Святославу Игоревичу (964-972 гг.), правление которого ознаменовало раннюю героическую эпоху в истории Киевской Руси. В результате непрерывной борьбы с хазарами, волжскими булгарами, Византией и могучим Болгарским царством он значительно расширил и укрепил древнерусское государство.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
24.10.200210серебро (Ag 925)31.1393 000 шт.


Обсуждение монеты Святослав (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами