Coin 350 Years of the Pereiaslav Cossack Rada of 1654 10 грн., market price 22.06.2021

350-річчя Переяславської ради 1654 року
silver (Ag 925)
995 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin 350 Years of the Pereiaslav Cossack Rada of 1654

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 350 Years of the Pereiaslav Cossack Rada of 1654
On the coin obverse against the background of a threefold arch of an Orthodox temple there is depicted the small National Emblem of Ukraine with the coin denomination: 10 ГРИВЕНЬ (10 Hryvnia) under it; on the right in three lines - designation of the metal, its fineness and the coin weight in fineness. There is also the Mint logotype of the National Bank of Ukraine and a the semicircular inscription УКРАЇНА (Ukraine); beneath - the coin mintage year: 2004
Реверс монеты 350 Years of the Pereiaslav Cossack Rada of 1654
On the coin reverse against the smooth background of a threefold arch of an Orthodox temple there is a multifigured composition headed by Bohdan Khmelnytskyi, under which there is the date 1654, to the right there is a semicircular inscription: ПЕРЕЯСЛАВСЬКА КОЗАЦЬКА РАДА. (Pereiaslav Cossack Rada

The coin is dedicated to the Pereiaslav Rada of January 8 (18), 1654, an important event in the period of the national and liberation war of the Ukrainian people, when the Assembly of foremen, Cossacks, petty bourgeoisie and peasants voted for Ukraine joining the Russia as political self-government.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
05.01.200410silver (Ag 925)31.1398 000 шт.


Discussion coins 350 Years of the Pereiaslav Cossack Rada of 1654 (3)

  Trust, 18 января 2021, 21:21  
Ответить
Кто то помнит за эту монету? ;)
  Олег К., 19 января 2021, 8:34   Забанен до: 2021-07-31 00:00:00
Ответить
Интересная монета. Дизайн хороший.
  Вася, 19 января 2021, 8:57  
Ответить
Аверс простоват как по мне ..реверс интиресный

Leave a comment:

Монета 350-летие Переяславской рады 1654 года 10 грн., рыночная цена 23.10.2017

350-річчя Переяславської ради 1654 року
1 450 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету 350-летие Переяславской рады 1654 года

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты 350-летие Переяславской рады 1654 года
На аверсе монеты на зеркальном фоне тройной арки православного храма изображен малый Государственный Герб Украины, под которым в две строки - номинал монеты 10 ГРИВЕН, справа (в три строки) - обозначение металла, его пробы - Ag 925, масса в чистоте - 31,1 и логотип Монетного двора, также справа полукругом на зеркале размещена надпись УКРАИНА, внизу - год чеканки монеты 2004
Реверс монеты 350-летие Переяславской рады 1654 года
На реверсе монеты на зеркальном фоне тройной арки православного храма изображена многофигурную композицию, во главе с Богданом Хмельницким, под которой дата - 1654, справа полукругом размещена надпись ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ КАЗАЦКАЯ РАДА.

Посвящена важному событию периода национально-освободительной войны украинского народа - Переяславской раде 8 (18) января 1654 года, когда собрание старшины, казачества, мещан и крестьян проголосовали за вхождение Украины в состав России на правах политической автономии, что на то время имело прогрессивное значение для экономического, политического и культурного развития украинского народа.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
05.01.200410серебро (Ag 925)31.1398 000 шт.


Каталог монет Украины

Все монеты серии Герои казацкой эпохи
Все монеты 2004 года выпуска

Обсуждение монеты 350-летие Переяславской рады 1654 года (0)

Оставить комметарий: