Coin AN-140 Aircraft 10 грн., market price 11.07.2020

Лiтак Ан-140
silver (Ag 925)
1 450 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin AN-140 Aircraft

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты AN-140 Aircraft
On the coin obverse in the centre of the circle made of a string of beads there is depicted the small National Emblem of Ukraine within an allegoric composition of the sun, a conventionalized wing, birds and stars that symbolize the dream of mankind to reach outer space. There are the following inscriptions: on the silver coin - УКРАЇНА, 2004, 10, ГРИВЕНЬ, (Ukraine/ 10/ hryvnia/ 2004), as well as the designation of the metal, its fineness and its weight in fineness. There is also the Mint logotype of the National Bank of Ukraine. On the coin there is also the Mint logotype of the National Bank of Ukraine
Реверс монеты AN-140 Aircraft
On the coin reverse there is a depiction of AN-140 aircraft and there are circular inscriptions between the coin external rim and the beads circle: ЛІТАКИ УКРАЇНИ (aircrafts of Ukraine)- above, АН-140 and AN-140 -beneath; , between which there is AN logotype is depicted.

The coin is dedicated to a new generation aircraft `AN`-140 for passenger and cargo carriage (up to 6 tons). AN-140 aircraft performed its first flight in 2002. It has high performance capability and is in serial production at Kharkiv Aviation Plant


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
26.04.200410silver (Ag 925)31.13910 000 шт.


Discussion coins AN-140 Aircraft (1)

  Вася, 12 марта 2018, 21:44  
Ответить
цена не корректная есть и по 1500 грн https://newauction.com.ua/offer/litak_an_140_sriblo_ukrayna-i91782303004364.html

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета Самолет Ан-140 10 грн., рыночная цена 19.11.2018

Лiтак Ан-140
серебро (Ag 925)
1 045 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Самолет Ан-140

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Самолет Ан-140
На аверсе монеты в центре в кругу из бусин изображен малый Государственный Герб Украины в окружении аллегорической композиции из солнца, стилизованного крыла, птиц и звезд, что воплощает мечту человечества достичь космических высот, и круговые надписи: на монете из серебра - УКРАИНА, 2004, 10, ГРИВЕНЬ, а также обозначение металла и его пробы - Ag 925, вес в чистоте - 31,1 и логотип Монетного двора Национального банка Украины.
Реверс монеты Самолет Ан-140
На реверсе монеты изображен самолет АН-140 и между внешним кантом монеты и бусовым кругом размещены круговые надписи: вверху - САМОЛЕТЫ УКРАИНЫ; внизу - АН-140 и AN-140, между которыми размещен логотип `АН`.

Посвящена самолету нового поколения, который предназначен для перевозки пассажиров или 6 тонн грузов. Его предшественником является самолет АН-24, находящегося в эксплуатации сорок лет. Впервые самолет АН-140 вышел на авиалинии в 2002 году, он имеет высокие технические характеристики и серийно выпускается на авиазаводе в Харькове.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
26.04.200410серебро (Ag 925)31.13910 000 шт.


Обсуждение монеты Самолет Ан-140 (1)

  Вася, 12 марта 2018, 21:44  
Ответить
цена не корректная есть и по 1500 грн https://newauction.com.ua/offer/litak_an_140_sriblo_ukrayna-i91782303004364.html

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами