Coin Golden Gates 100 UAH, market price 21.05.2022

Золотi ворота
золото (Au 900)

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin Golden Gates

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Obverse of the coin Golden Gates
On the coin obverse against the background of an old-Rus symbol of the sun there is depicted the small National Emblem of Ukraine; above there is the semicircular inscription: УКРАЇНА (Ukraine). Underneath the Emblem there is the coin face value - 100 ГРИВЕНЬ (100 Hryvnia). On each side of the obverse there are stylized cranes (from the motifs of old Kyiv bracelets) with the indications of the metal, its fineness and its weight in fineness (on the right) and the logotype of Mint of the National Bank of Ukraine. Underneath there is a stylized ornamental stripe, under which there is engraved 2004.
Coin reverse Golden Gates
On the coin reverse there is a stylized miniature-like annalistic scene - riders approaching the gates. Overhead to the right there is a semicircular stylized inscription: ЗОЛОТІ ВОРОТА (Golden Gates, underneath the stylized ornamental stripe - 1037, the year of the gates construction.

The coin is dedicated to the Golden Gates of Kyiv, the principal ceremonial entrance to the city, a unique fortification structure built during ruling period of the Prince Yaroslav the Wise. The structure was crowned with the Church of Annunciation. Golden Gates... Attracts attention the very name of the gate which originates still from ancient times. In bygone period it laid emphasis on its specific importance among others defensive structures of the city. The chronicler Nestor in entries for the year 1037 noted: `And laid Yaroslav a great city with the Golden Gates, and also founded a Church devoted to St.Sophia, the centre of the empire, as well as the Church of Annunciation on the top of the Golden Gates...`


DateDenominationMetalweightDiameterEdition
29.06.2004100золото (Au 900)31.1322 000 pc.


Discussion coins Golden Gates (4)

Давид, 26 июля 2017, 12:44
Reply
U menia est tochna takoe no ves 34 ,6 toje zoloto .ea poddelka?
  Нумизмат, 26 июля 2017, 12:52  
Reply
Нет у Вас не подделка,на монете указан вес золота в чистом виде.
  Andrey, 6 декабря 2018, 11:45  
Reply
Продам монету Золотые ворота, отличное качество банковское состояние . 1400 Дол. США 0503434914 Андрей
  Vlad445, 3 января 2020, 15:07  
Reply
Куплю ваши монеты г. Киев 0631345564 Влад (есть вайбер)

Leave a comment:

Возможность оставлять комментарии временно закрыта для всех пользователей

Монета Золотые ворота 100 грн., рыночная цена 21.10.2018

Золотi ворота
золото (Au 900)
52 000 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Золотые ворота

Пока что нет ни одного объявления. Выставить на продажу

Аверс монеты Золотые ворота
На аверсе монеты вверху полукругом размещена надпись УКРАИНА, на фоне древнерусского символа солнца изображен малый Государственный Герб Украины, под которым в две строки – номинал – 100 ГРИВЕН, с обеих сторон – стилизованные журавли (из киевских браслетов), внизу – стилизованная орнаментальная полоса, под которой год чеканки монеты 2004; а также сказывается металл, его проба – Au 900, масса металла в чистоте – 31,1 и логотип Монетного двора Национального банка Украины.
Реверс монеты Золотые ворота
На реверсе монеты изображена стилизованная под миниатюру из летописи сцену – всадники приближаются к воротам, вверху справа полукругом размещена стилизованная надпись ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА, внизу под стилизованной орнаментальной полосой – 1037 – дата сооружения.

Посвящена уникальной фортификационной сооружении – главной воротах Киева, которая была построена во времена князя Ярослава Мудрого и завершалась Благовещенской церковью. Золотые ворота... Уже само название, которое сохранилось с глубокой древности, привлекает внимание. В давние времена она подчеркивала их особое значение, первое место среди других оборонительных сооружений города. Летописец Нестор в статье 1037 г. записал: “Заложил Ярослав город большой, у которого сейчас Золотые ворота, основал и церковь святой Софии, митрополию, и далее церковь святой Богородицы Благовещения на Золотых воротах...”.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
29.06.2004100золото (Au 900)31.1322 000 шт.


Обсуждение монеты Золотые ворота (2)

Давид, 26 июля 2017, 12:44
Ответить
U menia est tochna takoe no ves 34 ,6 toje zoloto .ea poddelka?
  Нумизмат, 26 июля 2017, 12:52  
Ответить
Нет у Вас не подделка,на монете указан вес золота в чистом виде.

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами