Coin The Ostrozkyi Family 10 UAH, market price 07.07.2022

Родина Острозьких
silver (Ag 925)
1 372 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin The Ostrozkyi Family

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Obverse of the coin The Ostrozkyi Family
On the coin obverse within the frame of a conventionalized ornament, there is depicted the Holy Mother icon from the St. Elias church in the town of Dubno gifted by the prince Vasyl Konstiantyn, above which there is the small National Emblem of Ukraine and semicircular inscriptions: УКРАЇНА (Ukraine) (above), ДЕСЯТЬ ГРИВЕНЬ (10 Hryvnias) (beneath). On the icon both sides there are: the coin mintage year - 2004 (left), the logotype of the Mint of the National Bank of Ukraine, Ag 925, designation of metal and 31,1, its weight in fineness (right).
Coin reverse The Ostrozkyi Family
On the coin reverse there are portraits of some bright members of the Ostrozkyi family: prince Konstiantyn (1460 - 1530), prince Vasyl Konstiantyn (1526 - 1608) and princess Elisabeth (Halshka) (1575 - 1642); above there is the semicircular inscription: РОДИНА ОСТРОЗЬКИХ (The Ostrozkyi Family), beneath - the Ostrozkyi family emblem, on either side of which there are the dates: XIV ст. XVII ст.(14th century 17th century).

The coin is dedicated to the Ostrozkyi family, a mighty princely family, which originates from the Volyn offshoot of Monomakhs and Ruericks. For centuries this family has been a symbol of patriotism and devotion to Ukraine. Representatives of this family were great admirers and patrons of education, science and art in Ukraine, founders of the Ostroh (1578) academy, the first institution of higher learning in the Eastern Europe by which a printing house was built


DateDenominationMetalweightDiameterEdition
01.12.200410silver (Ag 925)31.1393 000 pc.



Discussion coins The Ostrozkyi Family (0)

Leave a comment:

Возможность оставлять комментарии временно закрыта для всех пользователей

Монета Семья Острожских 10 грн., рыночная цена 29.11.2021

Родина Острозьких
серебро (Ag 925)
1 139 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету Семья Острожских

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты Семья Острожских
На аверсе монеты в обрамлении стилизованного орнамента изображен икону Дубенской Ильинской Богородицы, подаренную князем Василием-Константином, над которым - малый Государственный Герб Украины и размещены полукругом надписи: УКРАИНА (вверху), ДЕСЯТЬ ГРИВЕН (внизу), по бокам от иконы год чеканки монеты - 2004 (слева), логотип Монетного двора, обозначения металла, его пробы - Ag 925 и вес в чистоте - 31,1 ( справа).
Реверс монеты Семья Острожских
На реверсе монеты изображены портреты ярких представителей рода Острожских - князей Константина (1460 - 1530), Василия-Константина (1526 - 1608) и княгини Елизаветы (Гальшки) (1575 - 1642), вверху полукругом размещена надпись СЕМЬЯ ОСТРОЖСКИХ, внизу - родовой знак Острожских, по бокам от которого дать XIV века. XVII ст.

Посвящена могущественному княжескому роду Острожских, который происходит от волынской ветви Мономаховичей-Рюриковичей и на протяжении веков служил современникам и ныне служит потомкам символом патриотизма и любви к Украине. Представители этого рода были большими поклонниками и покровителями образования, науки и искусства в Украине, основателями первой в Восточной Европе высшей школы - Острожской академии (1578), при которой была построена типография.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
01.12.200410серебро (Ag 925)31.1393 000 шт.



Обсуждение монеты Семья Острожских (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами