Последние комментарии (Страница 503)

ВВася · 26 марта 2019, 14:04  
кто скажет по онлайну продавали эту монету?
ААтос · 26 марта 2019, 13:57  
Сегодня в буклетах не было ни в обычной касе ни в касе онлайн
Aavram2882 · 26 марта 2019, 12:44  
нагадайте, будь-ласка, скільки коштувала дана монета в Ощадбанку через онлайн замовлення.
ГГонТа · 26 марта 2019, 12:30  
Підкажіть будь-ласка,може хтось знає .монети продаються в сувенірній упаковці на Контрактовій? Дякую
ААлександр · 26 марта 2019, 12:19  
Підкажіть яка ціна буде в Ощадбанку на монету томос золото 100 гривень ?
ВВиталий  · 26 марта 2019, 9:21  
Продам серебро: НАНУ набор 2850 Марена 1600 Картошка 1200 Меджибож 1100 . 0662636546
IINSIDER · 25 марта 2019, 16:16  
Не стал сегодня брать в ощаде за 1108 грн, обдираловка...
ВВася · 25 марта 2019, 15:09  
Vovkalinka, согласен полностью олигархам такой ерундой как скупка монет заниматся не будут а барыгам перекупам золотой томос не по зубам даже если скупят потом у них по космическим ценам никто брать не будет))они тоже не дураки одно дело разогнать Липковского Гузара Ступку там если и прогоришь то не сильно а Томос это очень и очень долгосрочные вложение ликвидность которого под большим вопросом
VVovkalinka · 25 марта 2019, 15:00  
на 15 млн можно купить в Киеве 18 квартир и сдавать по 7,5 тыс в месяц. Итого 135000 в месяц. Минус 20000-25000 ЗП тому, кто будет заниматься сдачей квартир + комуналкой и нести тебе капусту, получается 110000 в месяц (или 1,3 млн в год). Если у тебя есть лишние 15 млн., ты это читаешь и тебе некуда их вложить, кроме как в монеты Томос - не благодари!
ВВася · 25 марта 2019, 15:00  
Vovkalinka, навар 10 -15 тысяч с монеты будет через 10-15 лет возможно да и то не факт.судьбк Гузара не повторит это точно ) нумизматов собирателей золота единицы )коллекционеров серебра на порядок больше
VVovkalinka · 25 марта 2019, 14:51  
Вася, ахахах)) ну да) навар такой, что хоть бы не подавились)) а если серьезно, то эти разговоры вообще не серьезные. Человек купил (допустим) 300 томосов за 15 лямов и будет продавать по 1 томосу в 2-3 месяца с наваром 10-15 тыс. на монете. Тоже самое, что мне предложили бы вложить (делим все на 100) 150тыс. грн и наваривать по 100-150 гривен в квартал (пятьдесят !!!!!!!! ГРИВЕН в месяц!!!!!!). Збс бизнес, не правда ли?))
ВВася · 25 марта 2019, 14:18  
кто бы мог Купить часть Тиража так это Порошенко но думаю ему сейчас не до монеток..ну это лично мое мнение
ВВася · 25 марта 2019, 14:16  
Vovkalinka, так Иванович говорил миллионерами они ему по секрету сказали скупим весь золотой Томос и будем потом продавать по 1 штуке в месяц и на этом наваре жить и есть красную икру))
VVovkalinka · 25 марта 2019, 14:01  
Народ! Та не занимаются особенно долларовые миллионеры скупкой золотых монет. Им что, делать нехрен больше? С ними очень много мороки, как для их покупки, так и для получения с них дивидендов (найди, купи, жди, найди покупателя, продавай по одной, что б цена не упала......). Они землю скупают, недвижимость скупают, но не монеты. Разве что какой то дурачек, которому скучно. Для них выхлоп с той монеты, как для меня 5 гривен. Так что не выдумывайте. По примеру земли... с 100 гектар арендованной в центральной Украине (Полтава, Кировоград, Черкассы) ежегодная ЧИСТЕЙШАЯ прибыль где то 900тыс.грн. И это если всех нанимать. А если закупить свои груз.авто и комбайны, то еще больше. Земли набрать - еще пока не проблема, если есть деньги. Сейчас все аукционы прозрачные в главных зем. управлениях областей. А если денег еще больше, то можно и купить землю по цене примерно 2га за 50000грн (+/-). Окупится очень быстро. (Да-да, мораторий на не продажу земли сель.хоз.назначения обходят очень легко, кому интересно - могу написать как). Вопрос: нахрена умному миллионеру те монеты? (если только не для себя 1-2 шт.).
ВВиталий  · 25 марта 2019, 10:58  
Продам серебро: НАНУ набор 2850 Марена 1600 Картошка 1200 Меджибож 1100. 0662636546
ДДмитрий · 25 марта 2019, 10:53  
Если брать ценобразование на данную монету и проанализировать основные характеристики каждой монеты, тематика, красота, тираж и т.д., то в большей мере, как показывает практика, монеты с тиражом в 4к ростут медленно, хотя тематика конечно в плюс. Если брать во внимание действительно хорошие монеты в юбилейке в последнее время, то рост может ускорится значительно. Все ждут Ярослава, ведь на него скорее всего сразу будет разгон, и тираж такой, что скупить будет кому, точно, и это плохо для рядового нумизмата. Потому, вклад в Томос, точно принесет значительные дивиденды, но позже, и есть реальные шансы купить сейчас за нормальную цену +10%-20% от стартовой при получении в ощадах. Не знаю, как поведет себя рынок, но то, что серебро выкупят почти все, сомнений нет. А золото, там уже совсем другая история...) За нейзильбер вообще речи нет, с такими тиражами, сам НБУ продает уже по 2 штуки.
ВВася · 25 марта 2019, 10:18  
Иванович, откуда инфа что миллионеры массово скупают рарики ?я имею ввиду больше 2 штук .вы с ними общались или знакомы?)))так что это все сказки как и про Липковского и Ступку и т.д и т.п
ВВася · 25 марта 2019, 10:15  
ну выкупят они 70 -80% тиража Томоса поставят потом ценник 60-70 и т.д а толку вы думаете что в Украине есть много людей кто реально готов тратить такие деньги на покупку такой монеты? ок возможно удаться каким то чудом продать 200 монет а остальные будут лежать мертвым грузом
Вввату · 25 марта 2019, 9:55  
Ціна золотого Томаса в НБУ на сьогодня - 48881 грн. Ауууу продавани за 47000 грн., Ви де? Куплю 2 шт.
ББілка_21UA · 25 марта 2019, 8:35  
На мій погляд люди що можуть інвестувати мільйони, пам'ятні дорогоцінні монети вони беруть лише по 1 шт. собі в колекцію. Інвестиційні монети, мабуть на 10% від суми інвестицій. Спекуляціями монет займаються лише декілька чоловік з великими грошима, які знають цей ринок і скоріш за все домовляються до якої суми гнати ціну.
VViking · 25 марта 2019, 6:52  
Появились.еще на прошлой неделе
IIhor · 25 марта 2019, 6:21  
Интересно, в Одессе появился конь и замок?
ИИванович · 25 марта 2019, 2:15  
Атос, - ты не прав, на счет вложений. Миллионеры - одни из первых вкладывают деньги в рарики (1000 тираж = рарик) но ток они тоннами эти рарики не скупают.
VViking · 25 марта 2019, 1:40  
Атос,я так понимаю,вы распологаете и миллионами в валюте и миллионами в гривне.а так же еще и горами драгоценных камней...Иначе откуда такие глубокие познания о том,как распоряжаются такими суммами наши новоиспеченные олигархи..Еще раз обращаю внимание всех особо внимательных-я всего лишь озвучил свое субъективное мнение,не более того.И мне по большому счету все равно,как и куда вкладываются наши олигархи...
Llk27 · 24 марта 2019, 22:19  
Вложить могут во что-то не дорогое и на сто процентов ликвидное, например тот же набор 2018, если есть возможность взять много и не дорого, а золото по такой цене как инвестиция, полный абсурд.
ААтос · 24 марта 2019, 21:51  
не мелите чепуху, люди которые оперируют миллионами даже гривен не говоря о долларах никогда не вкладывали и не будут вкладывать в такое безнадёжное и спекулятивно накручное как монеты Украины , им надёжнее вложить в живопись или антивариат, или драгоценные камни ( за этот залог любой банк мира даёт бабки, а за монеты Украины разве что по цене маталла, но на лимон долларов это большой вес и его нужно вести и охранять Монеты Украины для обывателя, а злотые для кучки новоиспечённых олигархов воров которым абы распихать наворованые деньги абы куда
RRoman · 24 марта 2019, 21:37  
Днепр тоже +10%
Llk27 · 24 марта 2019, 21:08  
Viking, хотелось бы по подробней, про то как принесёт доход, думаете юбилейка Украины будет просто супер популярной в мире, а может просто у людей с миллиоными достатками большая проблема купить золото по цене лома или близкой к ней?
VViking · 24 марта 2019, 20:05  
Кстати та же церковь у нас далеко не бедная организация...да и не только у нас
VViking · 24 марта 2019, 20:02  
Суми прав на 100%. Есть немало людей,для которых 1млн у.е. совсем небольшие деньги.И такое вложение более чем реально.Хотя бы потому что миллион долларов занимает больше места... Шучу конечно.но смысл примерно такой.Это долгосрочное вложение,которое по любому через время принесет доход.Какой размер и какое время-другой вопрос.Но если по принципу"лямом больше или меньше,это не принципиально",то более чем реальный вариант
Ssumy4 · 24 марта 2019, 19:49  
Вася, в Гузара или в "пузырь" были вложены большие деньги, из-за этого и "рыночная" цена далеко не банковская. Вы считаете, что выгоднее положить деньги на депозит исходя из своей точки зрения, но что бывает с депозитами мы хорошо увидели в 2014-2015 годах, поэтому у некоторых людей вполне возможно точка зрения будет отличаться. Откуда Вам знать, что не найдется ни одного миллионера, который захочет инвестировать деньги в будущее детей и внуков и не захочет купить несколько сотен шт. данной монеты? Если бы например у меня было несколько десятков млн. дол. которые мне нужно было бы вложить куда-то, то думаю купил бы несколько десятков таких монет, детям через 20-30 лет они точно лишними бы не оказались, а вот что будет с гривной и даже с долларом через 20-30 лет, никто не знает! Да и тот же Гузар является примером того, что такое возможно, нашелся же человек, который вложился в него на сумму которая исчисляется в миллионах гривен.
ВВася · 24 марта 2019, 19:34  
sumy4, Гузар?смешно это мыльный пузырь особо не слежу но покажи мне сколько монет продали его за последние полгода? да и сравнить Гузара с Томосом не верно хотя из за отпускной цены НБУ 600 грн против 47 тысяч...ну вложит кто то деньги в Томос ну во первых весь тираж скупить нереально ну скупил а дальше что ?ждать навара в 5 - 10 тысяч ок пусть 20 тысяч грн думаю человеку проще эти деньги 2 ляма долларов дело пустить или в банк под проценты аоложить чем по 1 штуке в 3 месяца искать покупателя
VViking · 24 марта 2019, 19:26  
Я и не говорил о том,что это краткосрочное вложение. Согласен с тем что минимум 10 лет.А с такой ситуацией как сегодня-то возможно и все 20...
Ssumy4 · 24 марта 2019, 19:12  
Viking, событие знаковое и монета действительно будет стоить хороших денег, но не в ближней и даже не в средней перспективе, лет через 10-15 возможно или позже, когда уровень жизни в стране вырастет значительно. Стоимость монеты увы делает ее недоступной для 99% украинских нумизматов на сегодня. При тираже 1500 шт * 50000 грн (примерная средняя отпуская стоимость НБУ и Ощада) = 75 млн. грн стоимость этой позиции только для выкупа, у нумизматов таких денег нет, чтобы вложиться в одну позицию. Для сравнения рыночная стоимость всех 25 никелевых монет НБУ за 2018 год (общий тираж 950 000 монет) равняется примерно 65 млн грн, а если учесть сколько денег нумизматы потратили на новые монеты НБУ из никеля за 2018 год, то пожалуй эта сумма около 50 млн. (банковская цена + накрутки "решалам") + около 20 млн на десятки (выкуплено было почи 2 млн из 3 млн шт) + 40 млн. серебро = 110 млн. грн примерно / 12 мес. = примено 9 млн. грн в месяц нумизматы тратят на новые украинские монеты, а тут сразу свалится на голову 1 позиция ценой равной 8 мес. трат нумизматов на новые монеты. Так что думаю мы увидим массовые невыкупы и рыночную цену равную отпускной банковской, тем более людей которые собирают плотно украинские золотые монеты сейчас, всего несколько сотен человек... Хотя возможен и другой сценарий, кто-то "не из народа", захочет вложиться скорменько на 2-3 млн. дол., тогда может быть все что угодно - по примеру Гузара...
VViking · 24 марта 2019, 19:09  
Вася,специально для таких особо одаренных,и я и Лукашенко выше написали не по одному разу-МЫ ВЫСКАЗЫВАЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ,не более того...
ВВася · 24 марта 2019, 19:07  
ну да Театру тоже пророчили судьбу Владимира) не надо тут ажиотаж создавать со слоганом бери сейчас ибо через год будет на 100 грн дороже)) да и вам какой смысл разгонять золоту монету?ну продадите 1 монету а толку выгодней продать 5 -10 серебренных выхлоп навара намного больше...да и что не Вижу чтоб Пектораль которой уже больше 15 лет стоила бешенные бабки))с одинаковым тиражом с томосом
VViking · 24 марта 2019, 18:56  
В марте 2011 года была пиковая цена на золото за последние 20 лет.Монета под нее попала.Так случилось и так бывает.Вы сами знаете,законы этономики не всегда сами себе следуют.Тогда и цена на унцию была минимум 1800 долларов...Но возьмите другие примеры.Энеида,золотые ворота,пектораль...много что.даже недавнюю 25 лет независимости.2 унции.цена зашкаливала уже на выходе.Но.монета растет.ее не было ни в онлайне,ни в свободной продаже...Только с аукциона.И каждый раз распродавалось все.И повторюсь,цена только растет.Но не будем спорить.Время покажет,как говорят..С ув
LLykashenko · 24 марта 2019, 18:45  
Viking, Допустим, давайте посмотрим на монету 20 лет независимости Украины 100 грн 2011 года, тогда она продавалась за 30 000грн = $3750. Сейчас цена 56 000 грн, ого, прибавка в росте 26 000 грн, НО сейчас 56000 грн = $ 2074. Вот и инвестиции. Хотя тираж 1000 шт, это на треть меньше от Томоса.
ВВася · 24 марта 2019, 18:35  
1025 летие крещение Руси смотрится по интересней чем Томос не в плане красоты а в плане тиража и то что ей уже 6 лет ..у кого есть 50 тысяч на монету думаю для них лишних 5 тысяч это копейки
FFRANS · 24 марта 2019, 18:34  
по цене ломбарда 31гр 999/31*1000=31000грн цена нбу 47000?? лихо они бабки закалачуют это чё получается за их чеканку метал дорожает на 16000грн?
ААлександр · 24 марта 2019, 18:29  
Продам золотую монету Томос по цене НБУ - 47170 гривен. Александр 0953005212
VViking · 24 марта 2019, 18:24  
И сюда же наверно стоит добавить то количество,которое останется на руках у людей. 10% нбу как обычно оставляет у себя.17% уходит банкам портнерам за границу по договорам.Уже фактически треть тиража.Плюс энное количество гарант по любому отправит на презенты.Как итог,получим наверно не более 700 штук в обиход для людей.Все это ну никак не способствует снижению цены в будущем.С ув
VViking · 24 марта 2019, 18:12  
Лукашенко извините,но во многом несогласен. Инвестметал очень сильно связан с юбилейкой.Золото всегда было привлекательной инвестицией в любом виде.И мертвым грузом опять таки в любом виде,оно никогда не будет.Сравнивать с серебром здесь более чм неуместно...Ниже своей тперешней цены эта монета навряд ли опустится в любом случае.Хотя бы потому что никто ниже банковской цены ее просто не продаст.Разве что обстоятельства заставят.Все бывает в жизни.Да и если посмотреть на всю золотую юбилейку,ни одна из монет не потеряла в цене.В крайнем случае так и стоят по минимум цене нбу на сейчас.А насчет того,что монета сейчас подвержена жесткой критике со стороны многих-не более чем злость на реально заоблачную цену на нее.Купить хотят,но не могут.2000 условных енотов,это действительно много.Но совсем не значит что монета плохая,никому не нужна и прочее.Опять таки,мнение только мое..С ув
LLykashenko · 24 марта 2019, 16:43  
Viking, При коллекционировании драгов нужно отличать инвестиционный метал от Памятной или юбилейной продукции. Очень большое количество таких монет это мертвый груз, в случае чего, мало того что не отобьете деньги так и влетите в копеечку. Вообще к этой теме нужно подходить очень осторожно и с умом, понимая как формируется цена на ту или иную продукцию. Серебряные "люки" показали свою инвестиционную возможность на которую многие надеялись. Но это только моё мнение и я его никому не навязываю. С уважением.
VViking · 24 марта 2019, 16:27  
Думаю монета все равно подорожает.Личное мнение,может ошибаюсь.Но,событие как ни крути,знаковое.Тираж небольшой.Золото идет вверх.Причем активно и стабильно. Да,сейчас предложений полно.Не всем по карману выложить 50000 за монету.Но со временем цена все равно поднимется.Повторюсь-мнение сугубо личное,а не 100%прогноз на цену монеты...
Ddima5ik · 24 марта 2019, 15:46  
Вася, к тем, кто продает из регионов очереди никогда не будет. Если вспомнить про 10% к космической сумме. И там где 49, это шутка если прочитать описание.
ВВася · 24 марта 2019, 14:37  
dima5ik, 49 тысяч ровно на НА продают ..и то очередей из желающих не вижу.. пару дней назад предлогали цена монеты в банке +200 Грн сверху .. о каким 50 тысяч речь вообще ..если только Порошенко не сам не выкупит половину тиража тогда цена вырастит а так местным барыгам и перекупам вкладывать деньги в такую монету смысла нет))
PPISton · 24 марта 2019, 14:30  
Витяг із рішення Правління НБУ від 22.03.2019 № 219-рш Відповідно до статей 33 – 35 Закону України "Про Національний банк України" щодо випуску пам'ятних монет України Правління Національного банку України вирішило: 1. Увести в обіг: із 14 травня 2019 року пам'ятні монети України: "Панас Саксаганський" із серії "Видатні особистості України" номіналом 2 гривні з нейзильберу, категорія якості карбування – "спеціальний анциркулейтед", тираж – 35 000 шт.; "100 років Одеській кіностудії" номіналом 5 гривень із нейзильберу, категорія якості карбування – "спеціальний анциркулейтед", тираж – 40 000 шт.; із 21 травня 2019 року пам'ятні монети України "Мгарський Спасо­Преображенський монастир" із серії "Пам'ятки архітектури України": номіналом 10 гривень зі срібла, категорія якості карбування – "пруф", тираж – 2 500 шт.; номіналом 5 гривень з нейзильберу, категорія якості карбування – "спеціальний анциркулейтед", тираж – 40 000 шт.