Останні коментарі (Сторінка 457)
План випуску пам'ятних монет України на 2019 рік
Llk27 · 13 жовтня 2019, 15:08
SV, я к тебе, ну в смысле нищеброду, не обращался, а здесь хватает адекватных людей, готов заплатить за интересную монету, если по онлайну не повезло.
· 13 жовтня 2019, 15:00
lk27, ты себя ХЭллитой решил считать? Собирай золотуху тогда. Чо к нищебродам с советами суешся поц золотушный?
· 13 жовтня 2019, 14:02
ms734 все ныть не будут, как вариант: для Вас и прочих тридцать монет в год с тиражом 40к, для меня и прочих две-три монеты с тиражом где-то 15к и интересной темой с начальной рыночной ценой где-то в пару тысяч.
· 13 жовтня 2019, 12:35
Mitreo, я имел ввиду, что Орлан долгое время был в продаже в кассе НБУ по паспорту и по 1 шт., но без очередей. В сентябре часто бывал на Подоле и ради интереса заходил в банк, монета была очень долго.
· 13 жовтня 2019, 12:33
FRANS, поддерживаю. Цены на новые монеты на аукционах невысокие, доступные. Потому как будут малые тиражи, цены барыги сразу накрутят. И тут в комментах те кто недовольны сейчас большими тиражами, сразу начнут ныть что малотиражные монеты недоступны и что достаются в количестве только приближенным.
· 13 жовтня 2019, 9:49
За последний месяц был 5 раз на Контрактовой, Орлана не застал ни в каком виде.
· 13 жовтня 2019, 8:11
Алексей, я бы приобрел 20-30 штук
· 13 жовтня 2019, 6:44
Да, НБУ поднял тиражи и отпускные цены до предела. Орлан в сувенирной упаковке свободно продаётся в кассе нацбанка. Правда, цена 77 гривень.
· 13 жовтня 2019, 1:39
а может НБУ и правильно делает? Пока украинцы сосут палец НБУ даёт большие тиражи что бы малоимущие люди могли приспосабливаться к коллекционированию, а как только гривна и ВВП начнут подниматься вместе с благостоянием народа сразу начнутся и маленькие тиражи для манипуляционных цен? никто не задумывался над тем что все маленькие тиражи монет от нбу были в расцветающее время для Украины? а 15-16-17-18-19- это застой! если не сказать матерные слова о правления Порошенко!!!
· 12 жовтня 2019, 22:29
Вася, в следующем году количество монет из нейзильбера существенно сократится и тиражи будут чуть меньше. С тампопечатью - только одна птичка. НБУ начинает исправляться.
· 12 жовтня 2019, 16:15
Алексей тиражи все таки меньше были да и количество выпускаемых монет в 2 раза меньше
· 12 жовтня 2019, 14:27
Вася, так Липківський начал дорожать через два года после выпуска. Поначалу он стоил 60-80 грн. И Св. Миколай года через два в рост пошёл. 2017-18гг ещё "лежат". Марка - перспективная монета, не смотря на тираж. 10 тыс. ушло на наборы, 5тис - на филателистские наборы, фактически тираж 30 тыс. Новорічні Свята ещё могут выстрелить. Тиражи нужно снизить, а то азарта нет. До 2012 года тиражи, кстати, были ещё больше, чем сейчас. И темы ещё более не интересные.
· 12 жовтня 2019, 11:28
без перепродажи никогда не купите более рание и дорогие монеты ..ну или нужно иметь хорошую очень ЗП
· 12 жовтня 2019, 11:21
Не Вася,он просто Евгений.Этого по моему достаточно...
· 11 жовтня 2019, 22:31
взял Жит +Ник области в 2016 году вроде то ли 2017 за 1200 грн обе ..да вы правы это не инвестиция)))
так же Липковский в 2014-2016 можно было взять за копейки до 100 грн ))..а вот выпуски начиная с 2018 (2017) ни одна монеты не выросла в 4 раза от начала продаж ибо тематика и тиражи все портят
· 11 жовтня 2019, 18:46
СВ какие "если бы и кабы"?Вы о чем вобще?
Более половины украинской юбилейки до 17го,даже до 18го года продолжает расти в цене.пусть и не большими темпами,но зато стабильно.И будет расти.Именно за счет увеличения нумизматов и именно за счет инвестиционной составляющей.Потому что сейчас продукция нбу в основном металлолом.Никому не нужный и неинтересный.И это тоже сыграет свою роль.Тем интереснее многие монеты ранних годов выпуска.Или вы будете утверждать,что области,Крушельницкая,Олимпиада в Сочи и множество других падают в цене и никому не интересны?Это прекрасная инвестиция на настоящий момент.Хотя мнение только мое и я его никому не навязываю.Всем добра
· 11 жовтня 2019, 11:45
Вася, Св.Николай изначально удачная универсально-подарочная монета. НБУ на это и рассчитывал, выпуская ее большим тиражом. Но и этого не хватило на всех нумизматов и детишек )
· 11 жовтня 2019, 11:32
Глупо с вашей стороны рассматривать все с точки зрения "если бы, да кабы..." Единичные случаи разгона монет конечно присутствовали и будут присутствовать на рынке нумизматики. Однако, это все касается ТОЛЬКО юбилейных монет Украины старых годов с тиражами, на тот момент, устраивавшими и НБУ и рынок. Взлета цен не было при выходе тех монет. Цена стала накручиваться уже при увеличении кол-ва нумизматов в Украине. На увеличение кол-ва коллекционеров закономерно отреагировал НБУ, увеличив кол-во тиражей новых монет. Это их деньги. А деньги перекупного рынка их не интересуют, ну разве что в лице отдельно взятых сотрудников (ответ про происхождение трех коробок Луганской области). Сейчас на выпуск нейзильберовых монет маленьким тиражом НБУ никогда не пойдет, им надо охватить больший круг собирателей и заработать больше денег на тиражах и создать себе новых покупателей.
· 11 жовтня 2019, 11:29
если брать по 2-3 монеты удачной (Ступка, Св Николай и т.д то это не инвестирование ) а кто купил коробочку Николая по 60 грн не прогадал сейчас цена выросла в 4 раза и при тираже 75 тыс
· 11 жовтня 2019, 11:16
Более чем глупое заявление...
Может объясните тогда стоимость областей украины?или некоторых позиций по серебру?Крещение Руси,геноцид татар...перечислять можно очень долго..
Согласно вашим заявлениям,один глупый человек(идиот наверно),иначе не скажешь,взял в свое время три коробки Луганской области.Точно дебил.Сейчас не особо старается продать.Штук 10 правда скинул уже по 650 гривен,потом остановился.
Тоже наверно посчитал,что вложение денег в украинскую юбилейку идиотизмом.
Да,не все монеты нбу ликвидны.Особенно сейчас.Но есть экземпляры,которые оправдывают вложение более чем на 100%.И их весьма много.
· 11 жовтня 2019, 9:17
Украинские юбилейные и памятные монеты являются для большинства просто обычным объектом коллекционирования. Люди считающие эти монеты за вариант инвестиций и долгосрочного вложения денег, заработка и т.д. глупы и наивны, а может и то и другое вместе. Для вложения денег и получения прибыли есть другие методы и варианты. Торгаши зарабатывают на украинских монетах мизер, время от времени пытаясь раскачать ту или и иную монету с периодическим успехом, но этот рынок уже не приносит тех дивидентов как раньше, это теперь бизнес на тиражах исключительно НБУ. И ничего плохого в больших тиражах нет, так как обычный школьник может себе позволить начать собирать монеты стартуя с украинской юбилейки, а вот к дизайну и темам монет от НБУ конечно вопросы есть, но....что есть, то есть.
· 11 жовтня 2019, 8:12
"Меня тиражи украинской юбилейки полностью устраивают. Просто когда экономика вырастет и коллекционеров станет больше тогда и пойдет цена. " Такого тут в принципе в ближайшие лет 50 не будет.
· 10 жовтня 2019, 22:08
Ну и похабство Нарбут бы в гробу перевернулся глядя как его работу спародировали . Гравер этой лажи явно в глаза не видел 30 шаговки в оригинале... Вот она самая уродливая монета Украины!
· 10 жовтня 2019, 22:01
Оправдываются более чем :)
· 9 жовтня 2019, 17:53
Ivsmvs, как бы доллары и квотеры стоят раза в 5 дешевле чем гривны..да и популярнее по всему миру...хотя лично мне они не особо нравятся есть 3 президента доллара выигранные на аукционе (дешевле рыночной цены)и все а так из массовости ни доллары ни квотеры не очень красивые(((ну это лично мое мнение
· 9 жовтня 2019, 17:42
Да не тиражах дело то. У Польши 2 злотых юбилейных по миллиону бывают тиражи. Американские квотеры и доллары разлетаются сотнями миллионов. Меня тиражи украинской юбилейки полностью устраивают. Просто когда экономика вырастет и коллекционеров станет больше тогда и пойдет цена. Сейчас пытаться разогнать при текущей покупательской способности гиблое дело.
· 9 жовтня 2019, 15:05
По моему понятию монета которая менее 50 лет не может быть антиквариатом. Если уменьшать тиражи то тогда скажите какая выгода главному продавцу . Который является НБУ.
· 9 жовтня 2019, 12:08
Соглашусь с Васей и FRANSом, лучше более ранние интересные и недостающие позиции приобрести (у кого таковых, конечно, не имеется)
· 9 жовтня 2019, 11:19
да Вася ті не один такой! я вообще из 2019 не купил не 1й монеты, а зачем как собачка бегать за каждой монеткой и переплачивать за неё, думаю в феврале-марте купить сразу годовую коллекцию 2019 и не морочить себе голову, как показывает пару годовалая практика= эти монеты со времением только дешевле ( серебра это тоже касается!))
· 9 жовтня 2019, 10:54
p.s год заканчивается а еще не купил ни одного пиджака или универа 2019..думаю не я один такой))
· 9 жовтня 2019, 10:51
если монета интиресная по тематике и красивая тогда я только за если будет у нее большой тираж а если пиджак или универ спрашивается зачем делать 30 -35 тысяч если б хватило и 20 -25 на всех коллекционеров в первые 2 года потом рост .но за это время кто хочет купит эти монеты по адекватной цене
· 9 жовтня 2019, 10:12
Mitreo, это классическая зависть - так как кто-то не напрягаясь зарабатывает больше, чем кто-то работающий на дядю. Но отрицание зависти не исключает ее наличия.
· 9 жовтня 2019, 9:25
Нумизмат, какая нахрен зависть? Не несите бред. Мне не нужно продавать монеты,что бы купить себе что то! Посмотрите на юбилейные монеты Польши. Что серебро, что не драг. Тиражи колоссальные. И люди собирают. А тут блин что бы больше собиралось,нужно уменьшить тиражи. Это выгодно только перепродаванам ,которые берут монеты с чёрных входов нбу и ощадов. Я бы за это садил и одних и других. Так что,уважаемый,хотите зарабатывать на монетах. Собирайте, как вы выразились ,историю Африки. Там же увеличение нумизматка. Ну а мы,дураки,будем дальше продолжать собирать монеты с огромными тиражами. Ведь это так плохо,что доступно. Ведь бедняжки барыжки мало зарабатывают. Ведь монетку нельзя раскрутить моментально с 50 гривен до 300. Ай ай как плохо,что тиражи большие. Пишите жалобу в нбу,что вам плохо,что монеты не растут в цене. Что вы хотите тиражи в 10 тысяч.
· 9 жовтня 2019, 9:22
Во всем мире антиквариат растет, картины растут, игрушки редкие растут и куча всего другого, у нас не так и кто-то думает, что будут собирать такие вещи. Да людям и хочется обладать редким, а как оно может стать редким с таким тиражом - никак! Дурень думкой багатіє.
· 9 жовтня 2019, 9:16
Mitreo, вот какая разница по сколько монет продают по 100, по 200, по 500? Это зависть! Это сложно признать. Чтобы больше собирало людей, нужно сделать меньше тиражи в данной ситуации, то что до кого-то это не доходит - это как раз проблема этой категории людей. Вот как раз и парадокс между комментариями, кто-то выставил всю коллекцию монет на продажу - явно барыга собирал все эти годы и решил продать. Результат на лицо последних лет отсутствия роста монет. Такой менталитет обвинят людей в том, что они хотят чтобы их монеты(деньги) стоили дороже и за них можно было бы больше купить. Идиотизм.
· 9 жовтня 2019, 8:38
Нумизмат, набор слов. Никакой конкретики. То есть если я не завидую "успешным барыгам" ,а мне глубоко на них насрать. А по-вашему это зависть. Мда...логикой и не пахнет. Спалился я на чем? Тем что покупаю монеты себе в коллецию? Тем, что могу себе это позволить? Прекратите курить,то что вы курите. Пропали коллекционеры,да мне плевать. Я собираю для себя. Мне не нужны дивиденды с монет. Не гребите всех одной гребенкой,кто то перепродает монеты,что бы приобрести себе в коллекцию это одно. А торговать по 100 -200 штук это совсем другое!. Разница не ощутима? Логика такова,что если товар стал дешевле,то количество покупающих уменьшилось....мда....мышление на высшем уровне.
· 9 жовтня 2019, 4:11
ПРодаю коллекцию монет Украины с 1995 по 2019. Кому интересно пишите в вайбер +380984614392 Сергей
· 8 жовтня 2019, 22:05
seva79, Олег все правильно делает он на языке трейдинга играет на понижение к нему вопросов нет. Торгуя воздухом зарабатывает. То есть людям без разницы, что на старте монеты дороже, чем потом,- люди рады, что их коллекции становятся дешевле ( а вот это уже против природы человека). Весь мир идет в ногу со временем пытаясь приумножать свой капитал, а у нас барыги, сволочи и т.д. Все норм. Прошу seva79 Mitreo и других сказать как они приумножают свой капитал кроме основного источника дохода?
· 8 жовтня 2019, 21:44
Олег на Н.А. торгует и ему норм .Наценка минимум.Вот и побросали подобные "нумизматы" "собирать" Укр.Юбилейку потому как накручивали по обух.
· 8 жовтня 2019, 21:40
Mitreo, такой вот парадокс, который никак не доходит до мозгов. "А на счет завидовать успешным барыгам,это бред сивой кобылы...." это и есть зависть - чистой воды. Вот еще один человек спалился. В криптовалюте там тоже одни барыги и коррупция, только им можно так делать - они хорошие. Мир такой какой он есть, почему постоянно идет оценочное понятие, а не понятие возможностей, поиск таковых. Ходить на дядю работать - это нормально, а что-то придумывать это барыги. Парадокс заключается в том, что все мечтают глубоко в душе о лексусе, но ездят на ланосе. Вот если не будет монет, которые выстреливают в нормальном количестве, количество коллекционеров резко уменьшится, что и произошло с 2018 года. Людей влекут шикарные рестораны, одежда и украшения, мебель и ремонты. Рост количества коллекционеров как раз и совпал с бешеным ростом цены на монеты. Почему вы хотите идти против природы человека - любят люди деньги, любят люди редкие вещи и т.д.? Зависть, ущербность и деградация - я мечтаю, чтобы люди в моей стране были богатыми и обеспеченными, которые могут себе позволить дорогие монеты и т.д., но судя по таким заявлением, окружающие намного меньше меня хотят стать богаче, умнее и счастливее.
· 8 жовтня 2019, 20:57
Нумизмат, то есть если тиражи станут меньше? то увеличится количество коллекционеров? Абсурд не кажется ли? Люди бросили собирать укр юбилейку и перешли на экзотику или другие страны? Да вообще пофиг. Я собираю для себя.Это хобби. А у того,у кого оно для заработка это и есть барыги. да и к тому же попробуй потом эту экзотику кому то продать по той цене ,что купил. Спрос куда меньше чем на юбилейку Украины. А на счет завидовать успешным барыгам,это бред сивой кобылы....Сделай тиражи в 20 тысяч сразу монета с НБУ будет у них на руках по 4ной цене. Будет устраивать? Меня нет. Я не вижу смысла поощрять коррупцию.
· 8 жовтня 2019, 17:11
Чат для нумизмата t.me/numizmatukraine

