Coin 60 Years of the Council of Europe 5 грн., market price 18.04.2021

60 років Раді Європи
bimetal (base)
87 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin 60 Years of the Council of Europe

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 60 Years of the Council of Europe
On the coin obverse within the inner circle framed by five-pointed stars there is depicted the map of Europe, under the upper star there is indicated the coin issue year 2009; on the outer ring there are the Small Coat of Arms of Ukraine above and semicircular legends НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ (National Bank of Ukraine), П`ЯТЬ ГРИВЕНЬ (five hryvnias) below and the logotype of the National Bank of Ukraine Mint.
Реверс монеты 60 Years of the Council of Europe
On the coin reverse within the inner circle there are the logotype of the Council of Europe and the inscription 1949/РІК (1949/year); on the outer ring there are the inscriptions COUNCIL OF EUROPE, CONSEIL DE EUROPE, РАДА ЄВРОПИ (below).

The jubilee coin of 5 hryvnia face value is dedicated to an intergovernmental regional organization whose purpose is development of cooperation between the member countries on the basis of common principles and ideals as well as support of their economic and social progress. Ukraine became a member of the Council of Europe in November of 1995.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
20.08.20095bimetal (base)9.42845 000 шт.

Series: Other coins

Discussion coins 60 Years of the Council of Europe (0)

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета 60 лет Совету Европы 5 грн., рыночная цена 16.01.2019

60 років Раді Європи
биметал (недраг.)
71 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету 60 лет Совету Европы

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 60 лет Совету Европы
На аверсе монеты во внутреннем круге в обрамлении пятиконечных звезд изображена карта Европы, под верхней звездой - год чеканки монеты 2009, по внешнему кругу вверху размещен малый Государственный Герб Украины и надписи по кругу НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ, ПЯТЬ ГРИВЕН (внизу) и логотип Монетного двора Национального банка Украины.
Реверс монеты 60 лет Совету Европы
На реверсе монеты во внутреннем круге изображен логотип Совета Европы, под которым надпись - 1949/ГОД, по внешнему кругу размещены надписи - COUNCIL OF EUROPE, CONSEIL DE l'europe, СОВЕТ ЕВРОПЫ (внизу).

Посвящена межправительственной региональной организции, целью которой является развитие сотрудничества государств-участников на базе общих принципов и идеалов, а также содействия их экономическому и социальному прогрессу. Украина стала членом Совета Европы в ноябре 1995 года.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
20.08.20095биметал (недраг.)9.42845 000 шт.


Обсуждение монеты 60 лет Совету Европы (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами