Coin 225 years of the City of Simferopol 5 грн., market price 18.04.2021

225 років м.Сімферополю
nickel silver
132 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin 225 years of the City of Simferopol

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 225 years of the City of Simferopol
On the obverse there is depicted Simferopol`s main railway station being the `visiting card` of the city; above there are: the Small Coat of Arms of Ukraine and the legends thereunder: НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ (National Bank of Ukraine), 5 ГРИВЕНЬ (5 hryvnias), 2009 and the logotype of the National Bank of Ukraine Mint (on the right).
Реверс монеты 225 years of the City of Simferopol
On the reverse against the background of the city development plan of 1768 there are depicted two architectural monuments of the XXth century beginning, the city coat of arms between them and the legends thereunder: 225/РОКІВ (years) within the laurel wreath and СІМФЕРОПОЛЬ (Simferopol) below, bow-shaped.

The commemorative coin is dedicated to the capital of the Autonomous Republic of the Crimea, an administrative and cultural centre, the city of Simferopol (in Greek - city of common good). The city is situated in the Salhir River valley on the natural border between the mountainous and plain Crimea. The city development started in 1784, but a part of the valley where the city is located had been populated from the earliest times.


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
01.06.20095nickel silver16.543545 000 шт.


Discussion coins 225 years of the City of Simferopol (0)

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета 225 лет Симферополя 5 грн., рыночная цена 18.08.2019

225 років м.Сімферополю
нейзильбер
127 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету 225 лет Симферополя

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 225 лет Симферополя
На аверсе монеты изображена визитная карточка города - железнодорожный вокзал, вверху размещен малый Государственный Герб Украины, под ним надписи: НАЦИОНАЛЬНЫЙ/ БАНК/ УКРАИНЫ/ 5/ ГРИВЕНЬ/ 2009 и логотип Монетного двора Национального банка Украины (справа).
Реверс монеты 225 лет Симферополя
На реверсе монеты на фоне плана построения города 1768 года изображены две достопримечательности архитектуры начала ХХ века, между которыми - герб города, под ним в лавровом венке надписи - 225/ЛЕТ, внизу полукругом - СИМФЕРОПОЛЬ.

Посвящена столице Автономной Республики Крым, административному и культурному центру - городу Симферополю (с греческого - город-собиратель). Город расположен в долине реки Салгир на границе горного и равнинного Крыма. Город начал строиться в 1784 году, хотя часть долины, где расположен город, была заселена с древних времен.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
01.06.20095нейзильбер16.543545 000 шт.


Обсуждение монеты 225 лет Симферополя (0)

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами