Coin 725 years of the City of Rivne 5 грн., market price 18.04.2021

725 років м.Рівному
nickel silver
89 грн.

Cheapest offer

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Buy a coin 725 years of the City of Rivne

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 725 years of the City of Rivne
On the coin obverse there is the composition consisting of the historical and architectural monuments of the city, among them: the monument to Mariia Rivnenska Nesvytska, Church of the Assumption, Cathedral of the Intercession, etc., above there is the Small National Emblem of Ukraine and the semicircular inscription НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ (National Bank of Ukraine); the legend 5 ГРИВЕНЬ 2008 (5 hryvnias 2008) is thereunder, as well as the logotype of the National Bank of Ukraine Mint (on the right).
Реверс монеты 725 years of the City of Rivne
On the coin reverse there is a conventionalized parchment scroll with a scene of the battle between the Polish and Lithuanian armies with the record whereof the city chronology begins. To the left and right of the scroll there is a conventionalized ornamental pattern, above which there is the coat of arms of the city (at the left) and the legend 725/РОКІВ (725 years) (on the right); underneath there is the semicircular inscription ПЕРША ПИСЕМНА ЗГАДКА (first record).

The commemorative coin is dedicated to the centre of the Rivne Oblast situated on the Ustia-river. Rivne was first mentioned in 1283 as a town of the Kingdom of Halych-Volhynia in connection with the battle between the armies of Leszek II the Black, a duke of Krakow (Cracow), and Vytenis, a Lithuanian prince


DateDenominationMetalweightDiameterТираж
19.09.20085nickel silver16.543545 000 шт.


Discussion coins 725 years of the City of Rivne (2)

  ALEX2013, 19 сентября 2017, 2:45  
Ответить
а как будут правильно называться жители города Ровно?
Діма, 19 сентября 2017, 2:57
Ответить
Не вчив *відмінки*? Рівне-рівняни

Leave a comment:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами

Монета 725 лет г. Ровно 5 грн., рыночная цена 18.08.2019

725 років м.Рівному
нейзильбер
84 грн.

Самые дешевые предложения

Зарегестриуйтесь или Войдите для просмотра наиболее выгодных предложений из аукционов

Купить монету 725 лет г. Ровно

Все объявления о продаже монеты на нашем сайте

Аверс монеты 725 лет г. Ровно
На аверсе монеты изображена композиция из историко-архитектурных памятников города, среди которых памятник Марии Ровенской Несвицкий, Успенская церковь, Свято-Покровский собор и т. д, вверху - малый Государственный Герб Украины и надпись полукругом НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ, под которым - 5/ ГРИВЕНЬ/ 2008 и логотип Монетного двора Национального банка Украины (справа).
Реверс монеты 725 лет г. Ровно
На реверсе монеты размещен стилизованный свиток пергамента, на котором изображена сцена битвы между польскими и литовскими войсками, с упоминания о которой и начинается летоисчисление города. Справа и слева от свитка - стилизованный орнамент, над которым размещен герб города (слева) и надпись 725/ЛЕТ (справа); внизу полукругом надпись - ПЕРВОЕ ПИСЬМЕННОЕ УПОМИНАНИЕ.

Посвящена областному центру, расположенному на реке Устя - городу Ровно. Впервые оно упоминается в1283 году как город Галицко-Волынского княжества в связи с битвой, которая состоялась между войсками краковского князя Лешка Черного и литовского князя Витена.


ДатаНоминалМеталлМассаДиаметрТираж
19.09.20085нейзильбер16.543545 000 шт.


Обсуждение монеты 725 лет г. Ровно (2)

  ALEX2013, 19 сентября 2017, 2:45  
Ответить
а как будут правильно называться жители города Ровно?
Діма, 19 сентября 2017, 2:57
Ответить
Не вчив *відмінки*? Рівне-рівняни

Оставить комметарий:

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста Зарегестриуйтесь или Войдите
Возможность оставлять комментарии гостем временно закрыта, из-за злоупотребления недобросовестными нумизматами